Пракаш Джха планирует промоушн Satyagraha онлайн
Dibyojyoti Baksi, Hindustan Times
Мумбаи, 10 июня 2013
В последнее время общественные СМИ играют важную роль, успешно озвучивая массовые протесты во всем мире. Один из них в Тахрир-Сквер в Каире, а другой в Сирии вызвали отставку правительства.
Теперь, чтобы распространить информацию о своем фильме Satyagraha — основанном на силе общественного протеста в свете недавних политических событий в Индии — режиссер Пракаш Джха собирается сосредоточиться на цифровой среде.
Джха говорит,
“В недалеком прошлом любая форма общественного возмущения выражалась, главным образом, через общественные медиа-пространства. Сегодня нельзя игнорировать силу цифровой среды. ”
В качестве пробного камня, прежде, чем выпустить свой первый проморолик на YouTube, Джха провел трехдневную промокампанию онлайн, которая оказалось довольно успешной.
“Фоном в нашем фильме Satyagraha является общественный протест, так что мы рассматриваем различные инновационные способы обращения к зрителям,” говорит он.
Джха добавляет, что планирует всесторонне использовать цифровую среду в промокампании, и что некоторые актеры фильма в этом ему также помогут.
“Мы - молодая страна, и цифровая платформа вскоре собирается стать столь же мощной, как печать или телевидение, поэтому мы хотим изучить эту среду с умом,” говорит Джха.
На данный момент выпуски песен и другие стратегии разрабатываются для Facebook и Twitter.
Satyagraha — фильм с участием в главных ролях Амитабха Баччана, Аджая Девгна, Карины Капур, Арджуна Рампала, Маноджа Баджпая и Амриты Рао — посвящен объединению среднего класса в стихийное движение против коррумпированной и несправедливой системы.
источник