Мумбаи 26 мая 2013
Ностальгия Дхармендры: Dev-Saab и Радж-Saab ушли и шоу-бизнес стал "Showoff-Biz"
Вот человек, который, кажется, вкусил от эликсира вечной молодости. Поговорив с ним, мы обнаружили, что Дхармендра умом и душою молод по-прежнему и это определяет его большую жизнь, свободную от манипуляций и политиканства. Вот человек, который смотрит в будущее, и распространяет мудрость и свет на своем пути.
Звездность не наложила отпечатка на его сильные плечи, непобедимое обаяние и мужественность. Его обезоруживающая улыбка, теплая вежливость и необузданный оптимизм стали уже притчей во языцех в беспощадной и не слишком разборчивой в средствах кино-индустрии. Корреспондент India-West впервые встречался с Дхарамом-ji перед выпуском "Yamla Pagla Deewana". И вот снова, в преддверии выхода уже "Yamla Pagla Deewana 2", мы сиди с ним на террасе газонах его студии Sunny Super Sounds. Неспешному разговору способствует прохладный ветерок весны... Выдержки из интервью:
- Вы 53 года в киноиндустрии. Какие изменения Вы видите вокруг себя?
И мир, и Мумбаи изменились невообразимо! В этом районе, я помню, было только три бунгало - море было прямо здесь, и я часто плавал там, мечтая, когда-нибудь завести дом в этом месте.
- А как насчет общества?
Я вижу, что сегодня дети получают свободу от родителей раньше и больше. У них есть компьютеры, из которых приходит как хорошее, так и плохое. Многие традиции индийского общества также в прошлом.
Если говорить о кино, - я просто не могу поверить, что Дева Ананда нет больше с нами и Дилип Кумар не снимается. Они были моими кумирами! В то время я никогда не думал, что настанет день, когда Dev-Saab и Raj-Saab уйдут. Нам нравится думать о наших кумирах, что они всегда будут здесь - и всегда молодыми… Я много скучаю по ним!
Шоу-бизнес сейчас представляется мне “showoff biz” – «бизнес позерства». Но это большой бизнес, и люди в нем разные. Я помню слезы на глазах поклонника, когда мы закончили краткую беседу в зарубежном аэропорту. Что может быть ценнее, чем то, что могут дать такие отношения? Тем не менее, я вижу, что в киноиндустрии тепло пошло.
И если что-то или кто-то расстраивает нас, можно обратиться к коллегам.
- Насколько важны для Вас отношения?
Для меня это самое важное. Недавно я отклонил просьбу присутствовать на важном мероприятии, потому что в тот же день я должен был принести поздравления моему наставнику и первому режиссеру, Арджуну Хингорани. Эти небольшие, но важные вещи, которые дают внутреннее удовлетворение, удовольствие и
double shanti (что-то типа нашего, распространенного сейчас «плюсик к карме» - А.). Помимо моего первого фильма, Арджун-Saab работал со мной и в его последнем фильме, "Kaise Kahoon Ke Pyar Hai", в 2002 году
(как продюсер – А.).
- Но Ваши сыновья впитали Ваши ценности, не так ли?
Да, я очень горжусь Санни и Бобби, которые продолжают мое дело и всегда проявляют безграничное уважение к моей жене Пракаш и мне. А я к ним.
- А теперь Каран, третье поколение Деолов, тоже собирается включиться…
Сын Санни Каран Деол - моя кровь. Значит, он проявит себя. Он уже написал весьма любопытный хинглиш-рэп на день рождения своего отца; и часть композиции для песни в "Yamla Pagla Deewana 2".
- И Вы тоже в какой-то момент превратились в поэта.
(Улыбается) Я никогда не думал, что мог бы оформить в рифмах свои собственные мысли, - и стал
shaayar вдруг. Я все еще думаю, что мое перо пишет независимо от меня - я чувствую, а рука пишет…
- Карану открыт путь. А Вы всё заработали сами.
Да, я это сделал. И когда, наконец, получил высокую оценку за несколько моих работ в "Bandini ", "Anupama" или "Satyakam" мне сказали, что всегда явно недооценивали меня. Я всегда был хорошим наблюдателем, и часто эти наблюдения «всплывали» потом, как правило, спонтанно. Помню, мой друг Мехмуд, на съемках"Neela Akash" даже говорил: «Не передразнивай меня сейчас!»
- Как создавалась"Main Jat Yamla Pagla Deewana", культовая песня из "Pratiggya", которая дала название фильму, породившему франшизу?
О, это заслуга всех - и Ананда Бакши, автора стихов, и композиторов Лаксмиканта- Пьярелала. Фраза "Main Jat Yamla Pagla Deewana" («Я сумасшедший Jat») была обыграна Бакши в зависимости от ситуаций, которые мы давали ему. Я думаю, что мелодия была сделана позже, но уже не помню. Рафи-Saab создал остальную часть магии. А мой хореограф просто сказал мне: «Делай, что хочешь!", И я так и сделал! Все это было спонтанным.
- Каким обстоятельствам Вы приписываете свой успех?
Людям и благословению моей матери. Помню, я - молодой парень в Пенджабе - говорил своей матери, что хотел бы стать актером в Мумбаи. Она, простая душа, думала, что это была просто некая работа, и сказала мне: "Отправь заявку. Ты получишь эту работу! " И спустя некоторое время я на самом деле увидел в Filmfare объявление о конкурсе талантов и отправил туда заявку. Я сошел с поезда в Мумбаи в 1958 году и на самом деле выиграл всё.
источник -
http://www.indiawest.com/news/11185-...owoff-biz.html
перевод - Анакта