Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 12:14   #11
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

17.03.2013

Икона южного кино Притхвирадж не против снижения стандартов


Притхвирадж на обложке журнала tabloid! (от 17 марта 2013 г.) и интервью номера

Актер защищает свой Болливудский дебют «О, Боже!», где в центре внимания оказался его внешний вид в ущерб актерской игре.

Воображение даже не нарисует такой вариант развития событий, в котором болливудская суперзвезда Салман Кхан дебютирует в южноиндийском кино, играя роль второй скрипки рядом с прославленной южной актрисой. Некоторые даже назвали бы подобное кощунством, но ведь нечто похожее действительно случилось в Болливуде год назад. Одна из самых ярких звезд малаяламского кино, Притхвирдаж, дебютировал в Болливуде, сыграв в паре с Рани Мукхерджи в эксцентричной и театрализованной комедии «О, Боже!». В принципе, все, что от него требовалось, это бродить в размышлениях и… быть без рубашки. Поклонники получили шанс прочувствовать его обжигающую сексуальность, но фильм стал разочарованием для тех, кто надеялся помимо этого увидеть прославленное актерское мастерство. Тем не менее, 30-летний южный сердцеед выступает в защиту сделанного им выбора.

«Как дебютанту мне не на что жаловаться. Безотносительно того, как он (фильм «о, Боже!») был принят, сейчас я в процессе обсуждения третьего фильма на хинди. И это ведь немного говорит обо мне, не правда ли? Фильм позволил меня заметить», - сказал журналисту tabloid! Притхвирадж, будучи в Шардже на открытии магазина Kalyan Silks, амбассадором которого он является.

Сын легендарного малаяламского актера Сукумарана сейчас находится в процессе переговоров с режиссером Фарой Кхан по поводу роли в ее новом проекте «С Новым Годом», где в главных ролях снимутся Шахрукх Кхан и Абхишек Баччан, помимо этого он только что закончил работу над своим вторым фильмом на хинди производства Яш Радж Филмс «Аурангзеб», в котором играет полицейского.

«О, Боже!» стал фильмом, в котором все представляется иначе, по-новому, а Притхвирадж был на той стадии карьеры, когда мог себе позволить роскошь экспериментировать с ролями.

«Для многих «О, Боже!» был моим первым фильмом на хинди. Но для меня, как для актера, «О, Боже!» был 76ым фильмом, и он являл собой нечто новое. Я никогда прежде за всю свою карьеру не слышал ничего подобного. И я вполне нормально отнесся к тому, как фильм был принят. Как нормально я отношусь и к факту, что в плане кассовых сборов он не оказался успешным… было занятно сыграть эту роль», - так прокомментировал Притхвирадж провал фильма в прокате. Пожалуй, если бы это все произошло с менее известным актером, логика была бы ясна. Но слышать это от звезды, которая известна тем, что вживается в свои роли и берется за фильмы с богатым содержанием, довольно неприятно.


Притхвирадж на открытии магазина Kalyan Silks в Шардже, март 2013 г.

Комментарии относительно своего тела

«Я получал много комплиментов по поводу своего первого болливудского фильма. Правда большинство комментариев сводилось к моему телу, но, говоря откровенно, мне приятно. На юге люди смотрят на меня, как на серьезного актера», - говорит он. И в чем-то он, конечно, прав.

Всего за какие-то десть лет Притхвирадж в одиночку разрушил сложившуюся монополию, царившую в малаяламском кино, где верховодили такие актеры-ветераны как Маммутти и Моханлал. Еще совсем недавно большинство фильмов создавались с прицелом на этих двух невероятно талантливых, но уже стареющих актеров. В то, что они гарантируют отличные кассовые сборы, сомневаться не приходилось, даже если это был фильм, в котором зрители смотрели на этих 50-летних героев, крутящих любовь с какими-нибудь 20-летними худышками вроде Катрины Каиф. Такими ролями, как, скажем, в фильме «Индийская рупия» (принесшая национальную премию), где Притхвирадж играл амбициозного риэлтора, или в фильме «Между ним и мной», представая в образе убитого горем доктора, он изменил динамику малаяламского кинематографа. Что до последнего фильма на малаялам, вышедшего в этот четверг, под названием «Celluloid», то это фильм-биография об основателе кино Кералы Джей Си Дэниеле. Он победил в семи номинациях престижной Премии Штата Керала, включая награду за лучший фильм и лучшего актера (Притхвирадж). Так что подобное снижение стандартов для своего таланта ради того, чтобы проникнуть в сверкающий мир Болливуда, может и не имеет смысла, но ему нравится подобное положение дел.

«Самое лучшее, на что может надеяться актер, это продолжать сниматься в хорошем кино и играть интересные роли… Я чувствую, словно я сплю и могу проснуться в любой момент», - так комментирует Притхвирадж свой статус лучшего из лучших на юге. Любая попытка непринятия его как актера того же уровня, что и актеры старшего поколения, с очередным новым фильмом проваливается.


Притхвирадж в окружении толпы на открытии магазина Kalyan Silks в Шардже, март 2013 г.

Никакого страха неудач

«Эстетическое восприятие кино изменилось, и что зрители хотят видеть на экране тоже. Режиссеры сейчас могут работать, не боясь провала. Отрадно видеть, что фильмы вроде «Celluloid» становятся коммерчески успешными. Потрясающе, что он был хорошо принят критиками, но все же истинное наслаждение для любого артиста это когда люди приходят, платят деньги, чтобы посмотреть твой фильм», - говорит Притхвирадж.

Он может скромничать относительно своих выдающихся достижений, однако режиссер фильма «Celluloid» Камал не скупится на похвалу. «Притхвирадж настолько талантлив и так увлечен своей профессией, что может вжиться в любой персонаж. Мне надо ему сказать что-либо лишь раз, и он все схватывает. Он играет Джей Си Дэниела в три разных отрезка его жизни – когда ему было 28, 35 и 80 лет, и целостность образов, которые он демонстрирует с экрана, невероятна», - говорит Камал в отдельном разговоре с журналистами tabloid!. Девять лет назад у них уже был совместный фильм, «Дом мечты», довольно беззастенчивое развлекательное кино, повествующее о трех холостяках, которые в Гоа познают любовь и утраты. И они оба соглашаются с тем, что малаяламское кино эволюционировало, и сейчас дорога открыта для нового поколения молодых актеров. «В былые времена фильм «Celluloid» считался бы авторским, экспериментальным кино. Но когда на роль соглашаются такие актеры, как Притхвирадж, и фильм становится коммерчески успешным, это хорошие новости. Сейчас мы наблюдаем изменение понятия «герой». В наши дни это не обязательно жертвующий собой хороший парень», - говорит Камал. Авангардные фильмы вроде драмы о мести «22 Female Kottayam» или эксцентричный «Chaapa Kurishu» были приняты с распростертыми объятиями.

«Мы [малаяламский кинематограф] делаем первый шаг на пути к креативности. Но за последнюю пару лет уже имели место радующие открытия. Актеры стали принимать осознанные решения браться за фильмы, о которых раньше и не говорили. Мы вступаем в фазу серьезных экспериментов, и двигаемся в направлении лучших времен нашей индустрии кино», - говорит Притхвирадж.


Притхвирадж в фильме «Celluloid», роль в котором принесла ему Премию Штата Керала.

Споры

Интересно слушать, как Притхвирадж высказывает свое мнение в такой вежливой и респектабельной манере. В прошлом эта звезда слыла смутьяном, неосознанно погрязшим в спорах и противоречиях. Любое высказывание, которое он делал в отношении актеров старшего поколения, особенно Моханлала и Маммутти, в мельчайших подробностях подвергалось анализу. Среди его заявлений было и дерзкое замечание, намекающее на то, что актеры старшего поколения не оказывали особой поддержки, когда он делал первые шаги в киноиндустрии.

«Вы слышали, чтобы я это говорил? Это всего лишь плод чьего-то воображения», - говорит Притхвирадж. И в своей прямолинейной манере продолжает: «У меня никогда не было опыта с любого рода неприятием или как бы вы это не называли. Я их должник за то, что они меня, новичка, брали в свои фильмы и смотрели на меня как на серьезного актера, я никогда не чувствовал ничего такого, будто бы актеры старшего поколения препятствовали использованию мной возможностей». Его послужной список наполнен успешными фильмами, за каждым из которых стоят его убеждения.

Его звездный секрет? «Шоу-бизнес сам по себе не должен быть причиной, по которой вы снимаетесь в кино. Это самый главный урок. Знаете, все эти деньги и гламур будут соблазнительны лишь в первый год… а через какое-то время слава и деньги станут чем-то повседневным. Так что единственное, что имеет значение, это счастливы ли вы».

Знали ли вы?
Притхвирадж не подписывает никаких рекламных контрактов, но, тем не менее, он согласился стать лицом Kalyan Silks, принимая во внимание их хорошую репутацию и филантропическую политику компании. «За 12 лет в киноиндустрии свой первый рекламный контракт я подписал с Kalyan Silks… я был воодушевлен фильмами и не нуждался в деньгах от рекламных проектов. Обычно это происходит так: к вам обращаются PR-компании с предложениями рекламировать тот или иной бренд, так что речь идет лишь о цифрах и арифметике. Что до Kalyan Silks, то они встретились со мной лично и объяснили, чего ждут от представителя своего бренда, что он должен нести. И потому это более личное, нежели просто бизнес».

Источник: gulfnews.com
Перевод Cranberry для форума indiatv.ru

Последний раз редактировалось Галина; 18.03.2013 в 12:16..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших