15.03.2013
"Нет никого лучше меня прямо сейчас", - Каджол о нынешних актрисах.
Актриса Каджол чувствует, что никто не достиг ее уровня из нынешней массы героинь Болливуда.
"Никого нет. Я не думаю, что есть кто-то лучше меня. Не прямо сейчас. Я думаю, что актерство - это что-то, что заставляет вас учиться, переучиваться, оттачивать и совершенствовать ваше мастерство. Я думаю, что девочкам нужно время", - сказала Каджол в разговоре с другом, режиссером Караном Джохаром, на третий день Ficci Frames в Мумбаи.
38-летняя актриса известна своими запоминающимися ролями в фильмах "Непохищенная невеста", "Маньяк", "Слепая любовь", "Меня зовут Кхан" и др.
Дочь актрисы Тануджи и режиссера Шому Мукхерджи дебютировала в кино в 1992-м с фильмом "Настоящая любовь", когда еще училась в школе.
Она прекратила учебу, чтобы продолжить играть, и первый коммерческий успех пришел к ней с фильмом "Игра со смертью". Она снялась в нескольких очень успешных семейных драмах, таких как "Все в жизни бывает", "И в печали, и в радости" и др. Даже ее отрицательная роль в фильме "Тайна" была оценена по достоинству.
Каджол, выйдя замуж за актера Аджая Девгна, взяла перерыв в кинокарьере в 2001-м и вернулась в 2006-м в романическом триллере "Слепая любовь". Ее пара с суперзвездой Шахрукхом Кханом - другая яркая часть ее карьеры.
Когда ее спросили, кого она видит следующей звездной парой, подобной им, в киноиндустрии, Каджол ответила:"Я не видела кого-то подобного, кто мог бы cоответствовать уровню "Все в жизни бывает" или "НН".
Хотя всем любопытно увидеть возвращение Каджол на экран, ее удерживает семья.
"У меня есть дети... Я должна их воспитывать, поэтому я не могу полностью посвятить себя фильмам", - сказала она.
Каджол также призналась, что она открыта для "маленького экрана":"Я бы хотела делать что-то на телевидении. Но пока впереди нет ничего конкретного. Я ни с кем об этом не говорила. Единственное, в чем я уверена, так это в том, что я не буду судить танцевальное реалити-шоу".
Актриса также призналась, что это ее инстинктивное чувство заставляет ее принимать участие в фильме. "Я следую своему инстинкту. Мне должна нравиться тема фильма, я должна наслаждаться им как слушатель и чувствовать себя комфортно. И, в конце концов, он должен делать меня счастливой и интересовать меня. Если все это присутствует, то я соглашаюсь на фильм", - сказала она.
Каджол сказала, что ей бы хотелось сделать фильм, подобный "Истории" или "Грязной картине", "поскольку семья у меня есть дома, муж и дети".
"Есть определенные вещи, которые мне некомфортно делать, и, следовательно, я не буду их делать. И не думаю, что я могла бы оправдать их на экране ("Грязная картина")", - сказала Каджол.
Говоря об айтем-песнях, к которым привлечено внимание цензуры, Каджол сказала:"Я думаю, айтем-песни уже достаточно давно присутствуют в фильмах. Они не появились внезапно. Я не думаю, что что-то с ними не так, поскольку это просто добавление к фильму".
"У меня нет проблем с ними. Мне нравится их смотреть. Я получаю удовольствие при их просмотре", - сказала Каджол.
"Я не думаю, что стоит за что-то проклинать айтем-номера. Кинематограф отражает общество, и нет другого пути", - добавила она.
На вопрос, было ли бы ей комфортно сделать айтем-номер, Каджол весело ответила:"Думаю, это было бы лучше сделать Карану. Он намного лучше меня... Думаю, он в 20 раз лучше меня для айтем-песни".
Каджол выглядела ослепительно в желтоватом наряде. О своем фитнесе она сказала:"Я много тренируюсь. И спасибо Карану за то, что я выгляжу так, как сейчас выгляжу. Он - первый человек, который сделал себя брендом, помимо того, чтобы просто быть режиссером. Это ты (Каран) изменил мое отношение к определенным вещам".
Источник
Перевод: Олеси Смит,
http://vk.com/kajolclub