Тема: Himmatwala / 2013
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 23:57   #60
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Перемотка к 80-ым

Dipti Nagpaul-D'Souza: Воскресенье 03 марта 2013



В 1983 году, когда вышел Himmatwala, ему было всего 11. Любитель кино, наслаждавшийся невероятными развлечениями, Саджид Кхан смотрел фильм режиссера К Рагхавендры Рао на экране 36 раз.

"Драматичность и броскость 80-ых были почти юмористическими, и они произвели на меня огромное впечатление," говорит Кхан.

Режиссерам свойственно отдавать дать творениям, которыми они восхищаются, посредством своей работы. Кхан всегда хотел воссоздать в фильме 80-е годы, и римейк Himmatwala казался ему лучшим способом это сделать. Кстати, фильм выходит точно спустя 30 лет после оригинала — 29 марта.

Фильм, вобравший в себя все элементы, свойственные для творений Болливуда — любовь, страсть, месть, песенные номера и трюки — Himmatwala, с его аляповатым производством, вознес ввысь карьеры и Шридеви, и Джитендры. Он также начал тенденцию делать римейки южноиндийских фильмов. Многие из этих фильмов и сегодня являются культовыми.

Возможно, эти знания помогли Кхану при создании его римейка.

"Те, кто сегодня находится в их подростковом возрасте, не испытывали фильмов 80-ых. Идея состояла в том, чтобы дать им попробовать их вкус —от музыки и искусства к истории и диалогам," говорит он.

Он хотел сделать его интересным, почти смешным, для всех возрастных групп.

Оригинал рассказывает про сына (Джитендра), ставящего себе целью восстановить репутацию своего отца, которую опорочил злодей (Амжад Кхан), и влюбляющегося в его заблудшую дочь (Шридеви), которая, в конце концов, приходит ему на помощь. Кхан, однако, утверждает, что его версия – не совсем римейк, а скорее "переписывание".

"Это не тот же самый фильм. То, что мы сохранили, это персонажи и отношения," говорит он.

Главные роли в римейке сыграли Аджай Девгн и южноиндийская актриса Таманна.

Для начала он покончил с любыми серыми тонами в персонажах, поскольку "черно-белые со счастливым концом" представляют ту эпоху лучше. Диалоги, которые он писал совместно с Саджидом-Фарханом, представляют собой клише —диалог между матерью и сыном, воззвание старухи ко всесильному злодею и чрезмерно драматизированы. Однако, в отличие от оригинала, фильм, действие которого также происходит в 1983 году, начинается в городе, прежде, чем переместится на фон деревни.

В то время, как закадровая музыка была сохранена ретро, новые песни — за исключением Naino Mein Sapna и Taki o Taki, перезаписанных из оригинала — были написаны, чтобы удовлетворить новому поколению.

"Лирика Bum pe laat с Аджаем Девгном является забавной, и дети будут ею наслаждаться," говорит Саджид Али из дуэта композиторов Саджид-Ваджид. Специальная песня Thank god it's Friday с Сонакши Синхой - ода музыке эпохе диско, которую прославил вращением бедрами Митхун Чакраборти.

Чтобы придать всем этим элементам правильную структуру, художник-постановщик Сабу Сирил принял решение работать над ними в стиле ретро. В римейке песни Naino Mein Sapna — известной своим китчем — он создал соответствующие декорации, красочный фон и яркие костюмы. "Эти факторы были культовыми в 80-е, так что было важно их включить," говорит Сирил.

Причиной того, что 80-е и 90-е считались худшим периодом в Болливуде, и фильмы, созданные в это время, подвергались зенитному огню, является регрессивная работа камер, фокусирующихся на выпуклостях героинь и темы. Например, Himmatwala показывает Шридеви, меняющую свои шорты на сари, как только она влюбляется в героя. Кхан, однако, это отклоняет, оригинал является отсталым, поскольку он "следует за популярной темой 'Укрощения строптивой'".

Основным моментом его Himmatwala, добавляет Кхан, будет новый персонаж. "Есть тигр, который является почти что вторым героем. Дети его полюбят," говорит режиссер.

Оглядываясь назад…

Некоторые кинознаменитости 80-ых делятся своим опытом:

Анил Капур

Существуют причины, почему 80-е и 90-е считаются худшим временем для Болливуда. Качество продукции было плохим, и очень немногие режиссеры тогда заботились о детализации или технических аспектах, таких, как использование естественного освещения, чтобы помочь работе камеры. Однако, это было время, когда в центре всех историй была семья, и оно имеет свое собственное очарование

Баппи Лахири

По 80-ым часто проходятся СМИ, но если Вы поговорите с массами, они все еще наслаждаются песнями и музыкой той эпохи. Композиторы того времени делали записи с использованием живого оркестра. Для этого также требовалась тяжелая работа, поскольку процесс был вдвое сложнее, чем это происходит сегодня благодаря технологиям.

Риши Капур

В 80-ые режиссеры кинулись делать римейки телугу и тамильских фильмов. Не было никакого творческого потенциала. Это было временя, когда некоторые режиссеры были счастливы закончить свои фильмы дней за 16-18. Их меньше всего интересовало качественное кино. Но были некоторые хорошие сделанные фильмы, и это позволяло промышленности расти.

источник
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших