Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 06:50   #6
Лорелия
Знаменитость
О пользователе
По умолчанию

Очень сложно испортить такой хороший сюжет, который был создан умом и воображением Шарлоты Бронте в её романе «Джейн Эйр». Но индийское кино знает огромное количество покорёженных сюжетов, впрочем, прекрасно воплощённых – не меньше. К счастью это кино относится ко второй категории. Никаких издевательств над логикой, никаких глупостей. Очень хорошая особенно для своего времени адаптация. Качественная игра актёров и таких звёзд как Дилип Кумар и Мадхубала. Но последняя затмила Дилипа. Её лицо, её огромные глубокие и такие чистые и безмерно выразительные глаза забыть невозможно. Оператор откровенно любуется как необычайной и совершенно нетипичной неиндийской, а скорее западноазиатской, почти арабской красотой Мадхубалы. Камера ловит каждое её движение наполненное очарованием, каждый пластичный жест в танце, каждый нюанс в выражении лица. Дилипу остаются лишь жалкие остатки внимания оператора. Но этого ничуть не жаль, потому как Мадхубала действительно звезда, освещающая собой фильм и дающая новый восточный аромат всем известной западной истории. Есть очень интересные находки в постановке ряда сцен: то Камла говоря о своём желании преклониться перед божеством и взять цветок из подношения у ног его изображения, опускается перед Шанкаром и незаметно для него срывает цветок, у самых его ног; то огонь священного костра, который должен спалить символы прошлой жизни Камлы, оборачивается пламенем пожара, пожирающим дворец Шанкара. Трогательная и нежная история способна тронуть сердце и современного зрителя.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших