26/11/12
"Когда я посетила премьеру "Вир-Зара", я хотела сделать такой же фильм", - Катрина Каиф
То, что когда-то было отдаленной мечтой, стало для Катрины Кэйф- явью. Она стала героиней Яша Чопры. В кулуарах Болливуда говорят: Ты можешь быть дивой Болливуда, но если в твоей шляпе нет пера фильма Яша Чопры, то ты не королева Болливуда».
С тех времен, как Катрина посетила премьеру фильма Шарукх Кхана и Прити Зинты- "Вир-Зара", она мечтала о роли в фильме Яша Чопры.
Однако, это походило на несбывшуюся мечту, поскольку она была аутсайдером, и у нее были проблемы с хинди. Но преодолев с тех пор препятствия, и заняв свое, прочное место, среди трех лучших актрис Болливуда, Катрина осуществила свою самую большую мечту — стала героиней Яша Чопры в его лебединой песне Jab Tak Hain Jaan (JTHJ).
Одетая в джинсы и свободную блузку, без макияжа, и убранными волосами, Катрина согласилась дать нам интервью в студии Яш Радж.
Jab Tak Hai Jaan является вашим первым фильмом с Яшем Чопрой. Каковы Ваши мысли теперь, когда Яша джи нет в день выпуска фильма?
Для меня есть столько острых воспоминаний и вещей, которые предшествовали началу съемок фильма..... Даже если вы спрашиваете о времени перед кончиной Яшджи, в памяти остались очень яркие воспоминания.
В 2004, когда я посетила премьеру "Вир-Зара", я хотела сделать такой же фильм. Я хотела быть в фильме Яша Чопры. Это всегда было особой честью для актрис, быть его героиней.
Это казалось маловероятным тогда, поскольку я только вошла в индустрию, и меня не считали наиболее существенной героиней. Было много препятствий, которые следовало преодолеть, чтобы можно было хотя бы начать думать об этом.
Был длительный путь, прежде чем я добралась до фильма "JTHJ". Путь от — от желания сделать такой фильм, мыслей что этого скорее всего никогда не случиться, и вплоть до первых перешептываний около меня,что возможно, Яш Чопра пригласит именно меня.
Есть слишком много эмоций, касающихся всего этого. Теперь, как оказалось, я снялась в последнем фильме любимого режиссера Индии. Это название, которое не подлежит сомнению. Это его последняя работа.
Ваши воспоминания о дне, когда вы узнали о смерти Яша Чопры?!
Много было сказано о внезапном уходе Яша Чорпы. Я вижу это несколько иначе. Я думаю, что первые два дня - день, когда это произошло и на следующий день, после похорон, я была очень удивлена собой. Потому что я очень реальна, когда дело доходит до эмоций. Я очень сдержанна, но я обнаружила, что много плачу на похоронах. Не только отношения, которые мы с ним разделяли, но есть две вещи ,которые являются главным показателем Яша Чорпы- это то, какие фильмы он делал, даря людям радость, и у него в жизни было много страсти и энергии. И он всю свою страсть и любовь вложил в собственные фильмы. Он ушел хорошо. Ушел как герой. Последние воспоминания о нем всех вокруг, всегда яркие и радостные. Мы бы хотели, чтобы он был с нами всегда, но он ушел. Яш джи ушел в лучший мир.
И другой момент- какие отношения он разделял со всеми нами. И если отношения , скажем, у Шарукха с ним, имеют более 20 летнюю историю, то у меня они исчисляются несколькими годами. Я знаю его с тех пор, как стала работать под баннером Яш Радж. Мне понадобилось время, на самом деле, чтобы преодолеть некий барьер в общении с ним. На это оказывал, конечно, возраст режиссёра, я старалась его не беспокоить, лишний раз стеснялась подойти.
Каждый день мы общались понемногу, он всегда проходя мимо говорил слова, которые он чувствовал видя меня. Он всегда меня понимал с полуслова. И он мог сказать: «да, вот почему вы не улыбаетесь, когда кто-то говорит вам комплимент, потому что ваш ум – всегда беспокоен, и вы думаете, что не должны реагировать слишком радостно, потому что вы боитесь того, что что-то пойдет не так в жизни". Он говорил интересные вещи, которые действительно заставляли меня задуматься. Он был человеком, который (я могу говорить о себе ) сделал усилие, чтобы мы стали общаться ровно. И я не могу сказать вам, насколько приятно и комфортно нам было во время наших бесед. Это было чудесно.
И Шарукх Кхан упомянул, что это нечто особенное, что вы в фильме. И то, что вы приносите хорошее и счастливое чувство фильму.
С Шарукхом... так как я никогда не работала с ним прежде, я не знала, как это первоначально сделать это на экране. Но после работы с ним, я поняла, что он очень внимателен к ролям своих соактрис. И так как он пришел из театра, у него есть свой подход, и он дает свое видение. И при этом, он работает вместе с вами над этим. И я чувствовала, что даже после такого количества лет, и такого количества фильмов, он наблюдателен. Шах имеет иной тон и иную подачу как актера, который является более инстинктивным, но я думаю, что у него фактически есть способность приникать в суть вещей, и опыт соответственно перенести это в работу. Он не смотрит на фильм как: "Я пришел, я Шарукх Кхан". Даже если он должен остановиться или изменить свой стиль или свой темп, он удостоверится, что все в том же темпе, и в том же русле. Именно это я сочла очень уникальным в нем.
Что было более пугающим — работать с Шарукхом или с ветераном- Яшем Чопрой?
Не было никакого страха из-за Яшджи. Совсем. Яшджи был неким большим приятным медведем. В отеле, где мы остановились, есть ресторан, и если бы Яш джи там обедал, а мы в это время проходили мимо, то он бы пригласил бы нас присоединяться к нему. Но с Шахом было немного пугающе. Вы знаете ,в экшен фильмах, мы доверяем партнеру, он должен вас поймать если вы падаете ему на руки, там вы вместе, и вы должны доверять актеру, с которым вы в одной связке. Если Вы делаете фильм, который требует, чтобы вы выразили и выступили в романтичном фильме, это нужно особенно, вы должны доверять человеку. А Шарукх был мне чужим в первый день на съёмочной площадке. И вы смотрите в чьи-то глаза, и вы понятия не имеете о нем, у вас нет никакой связи и никаких отношений с ним. Поэтому первоначально, это было пугающе.
Это романтический фильм. Что вы думаете о романтике?
Сегодня, отношения стали тривиальны, случайны и удобны. Они приходят, уходят, меняются. Я думаю, по своей природе я - большая идеалистка, и довольна романтичный человек, в том смысле, что я ожидаю и думаю слишком много о некоторых вещах, что, вероятно, нереально. Это сложно. Есть много сравнений, убеждений и вещей, которые я видела касающиеся любви, что было сложно для меня, и никто не смог сломать эти убеждения и переживания. Любовь, романтика – это сложно. Но одно можно сказать точно, если у вас нет уважения к своему партнеру, вам будет очень трудно. Вы должны иметь веру в человека, которого вы любите. Это, я думаю, очень важно.
Как вам работалось с Анушкой Шармой?
Очень хорошо. Анушка и я хорошо ужились. Мы действительно весело провели время. Мы просто всегда были вместе. Мне нравятся такие люди, как она. Нам было комфортно.
Какая-либо особая сцена, которую было трудно сделать?
Да, приблизительно 85 процентов из них (смех)! Были очень жесткие сцены, потому что они сдержанные, но все же эмоциональные. Показывая эмоции, вы все же не должны показывать эмоций, они находятся в противоречии друг к другу. Как личность, как я молчу, когда вы не сможете прочитать что-либо на моем лице, или в минуты экспресса, когда я захочу, то вы увидите все, и между ними иногда нет промежутка. Это было определенно сложно.
Вы также, возможно, та редкая героиня Яша Чопры, которая не носит шифоновое сари.
Я ношу шифоновое сари, может быть не в песне (улыбаясь).
Вы можете сказать нам что-то о своем следующем фильме Яш Раджа — Dhoom 3?
Это - большой фильм. Это - попытка сделать что-то другое. История хороша, что думаю, очень важно. В отличие от некоторых других больших франшиз, Dhoom 3 является большой попыткой, сделать и показать нечто иное, но слишком рано, что-либо говорить об этом. Мы только что начали снимать, и должны увидеть, куда нас все это приведет.
* по материалам
indiatv.ru/forum/ (автор перевода - амага)