Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 22:32   #56
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Джон Абрахам: новый настоящий друг маркетинга, ориентированного на метросексуалов

(Сразу уточним, что Метросексуал — неологизм для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, которые придают большое значение своей внешности (физическая форма, одежда, аксессуары) и, соответственно, тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни. В XIX веке схожий культурный феномен был известен под названиями денди, франт, щёголь.

Метросексуалы не уступают женщинам в заботе о своей внешности, посещают косметические салоны, щепетильно следуют моде. В обывательской среде метросексуалов порой ошибочно ассоциируют с геями.)


9 августа 2012 г.

Маркетинг, ориентированный на метросексуалов не ограничивается только средствами по уходу за собой и, конечно же, ориентирован на потребителя мужского пола. И нет никакого лучшего способа достучаться до этой группы потребителей, кроме как привлечь в качестве фирменного лица человека, который добавляет ценности бренду. Одной из таких знаменитостей является актёр, в прошлом модель, - Джон Абрахам, который недавно стал лицом таких брендов, как Garnier и Philips.

Проектами поддержки брендов актёра занимаются Mates, компания сферы развлечений Madison World и, возможно, одна из самых значимых ассоциаций в индустрии.

Кроме средств по уходу за собой актёр также поддерживал бренды, которым необходим мужественный образ, к примеру, как Yamaha и Castrol. Он также поддержывал молодёжные бренды как VIP ‘bags', очки Fastrack, джинсы Wrangler и семейные бренды, как Haier. Недавно он также стал представителем Ultimate Nutrition и Audi, так как Ауди не нанимает фирменных послов. Традиционно, у Абрахама был образ мотоциклиста, который и сам владеет немалым количеством мотоциклов.

Мотоциклист?

Согласно Рою Куриану, National Business Head, Индия, Yamaha Motor, их бренд был одним из многих, кто хотели заключить контракт с актёром, как с фирменным послом в первые годы: “У Джона есть мужественный образ. Между ездой на мотоцикле и Джоном есть прямая связь. У него есть индивидуальность, которая абсолютно соответствует технологии Yamaha, таким образом, я не могу думать ни о каком другом актёре, который мог бы представлять наши мотоциклы так, как это делает Джон Абрахам".

Абрахам, возможно не такая большая звезда, как Аамир Кхан или Шахрукх Кхан, но они, согласно Куриану, не способствуют продвижению бренда.

Абрахам является фирменным послом Yamaha с 2004 и также играет важную роль на консультативном совете Yamaha. Добавьте к этому, что Castrol - это бренд, который также невероятно подходит Абрахаму, который, бесспорно, заядлый мотоциклист.

Образ Джона-мотоциклиста настолько укрепился в сознании, что когда компания Philips решила привлечь актёра к рекламе своей продукции, то в качестве приза победителю в онлайн-акции решили преподнести не что иное, а именно Yamaha RX1. “Джон из всего делает острый материал. Он расширяет границы, но всё же всегда остаётся в пределах определённых ограничений. Это - индивидуальность, которую он проявляет во всём. Он безумно любит мотоциклы, поэтому мы в онлайн акции предложили Yamaha RX1 в качестве приза победителю”, - говорит Аруши Агарвал, директор по маркетингу, Personal Care, Consumer Lifestyle, Philips India.

Абрахам принимает участие в разработке внешнего вида продукции Philips. Он легко находит общий язык и поддержку в возрастной группе 16 – 28 лет. Согласно Агарвалу, компания Philips провела исследование по восьми направлениям, чтобы узнать самый идеальный молодёжный образ и Абрахам стал выбором № 1.

Но на рынок средств по уходу за собой для мужчин Джон вошёл не с Philips, ведь до этого он уже сотрудничал с Garnier. Он является лицом мужской серии Garnier уже достаточно длительное время. Согласно Даршану Бхаллу, генеральному директору Mates, есть еще два мировых бренда, которые готовы сотрудничать с Абрахамом. С такой огромной очередью брендов актёр, возможно, пересмотрит свой уже стереотипный имидж парня-мотоциклиста?

Согласно Харишу Биджуру, генеральному директору Harish Bijoor Consults образ парня-мотоциклиста останется с Абрахамом и он не отойдёт от типажа парня на мотоцикле к чистому образу рекламного лица для средств по уходу за собой для мужчин. “Я действительно полагаю, что он был бы успешным и как представитель средств по уходу за собой, и в авто категории. С точки зрения TG, он смог преуспеть на рынке косметики, поскольку это ориентируемый рост. Он не парень, который угодил бы какой-нибудь ‘домохозяйке в Хошиарпуре’ и не является лицом товаров длительного пользования или парнем для рекламы холодильника, а вот реклама мотоциклов и средств по уходу за собой - это его сильная сторона”, - говорит он.

Даже Ананд Хейв, соучредитель Chlorophyll Brand & Communications Consultancy, чувствует, что Абрахам не покончит со своим образом. Он утверждает, что Абрахам - популярное лицо и это именно то, что помогает ему с брендами, особенно в случае Garnier. “Его ничего не связывает с Garnier, но Garnier хочет в качестве поддержки для себя кого-то, кто популярен так же, как и сам бренд".

Оттенки серого: метросексуальный мужчина
Пиюш Синха, профессор в IIM-Ahmedabad частично соглашается, говоря: “Бренды рассказывали разные истории через различных людей. Фирменная подгонка зависит больше от основной сюжетной линии, чем от рассказчика или характера.”

В той же самое время он говорит, что Абрахам угождает метросексуальной молодёжи ведь он “человек, который ценит оттенки и не является просто чёрным или белым.”

Синха находит поддержку в заявлении Биджура, когда последний говорит, что Абрахам - человек, у которого есть очень глобальная персона и он изображает идею, что мужественный человек может вписаться в различные фирменные категории. “У него есть очень ‘неиндийский индийский’ образ”, - говорит он.

Его мужественный образ и метросексуальность, согласно Биджуру, делают его совершенным кандидатом для продвижения продукции, подобной крему для осветления кожи, которая имеет женскую ориентацию, но, очевидно, не является абсолютно женским продуктом, особенно, когда модель, ставшая актёром, имеет такую поддержку женской аудитории.

“Он не человек небольшого города. Он - крупный городской парень. Кто-то, как Аамир Кхан, Шахрукх Кханан или MS Dhoni угодили бы массам, тогда как определённая категория хотела бы видеть Джона Абрахама”, - добавляет он.

Секс-символ?
Тем временем, Бхалла из Mates добавляет другое измерение к его индивидуальности, говоря, что Абрахам - секс-символ. “Он - вид парня, который прекрасен в рекламе со своими шестью кубиками. Он был связан с продуктами, которые изображают секс-символ или символ стиля. И недавняя реклама средств по уходу за собой является естественной для Джона”, - говорит она.

Philips пригласили Абрахама к сотрудничеству, в основном, ради трёх черт – он - символ стиля; он исключительно комфортен в своём образе и лёгок в своём стиле; он популярен среди женщин. “Все эти три вещи - то, что он приносит к столу в Philips и помогает нашему бренду стать желанным и созвучным с молодой аудиторией”, - говорит Агарвал.

"Он нечто среднее между Шахрукх Кханом и Салманом Кханом", - чувствует Синха из IIM-A.

Итак, это соединение всех составляющих – его образ мотоциклиста, физическая привлекательность, чувство стиля и метросексуальность, - то, что делает его идеальным представителем для известных брендов.

Из первых уст
Как итог, что думает сам Джон Абрахам о своём сотрудничестве с мировыми брендами? “Бренды были частью моего ДНК, начиная с самого начала моей карьеры”, - говорит Абрахам, добавляя: “Я знал, как они планируют и чего они ищут в коммуникационных стратегиях. Таким образом, моя цель состоит в том, чтобы обеспечить решения, которые они ищут, с точки зрения рекламы бренда знаменитостью. Я ориентируюсь на их требования и прилагаю все усилия, чтобы помочь им получить оптимальные результаты.”

http://pitchonnet.com
Перевод Мурзик123 для bwtorrents.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: