Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 13:07   #177
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Дипика Падукон - лицо скутеров Yamaha в Индии

23 июля 2012 г.

Нью-Дели: Весь набор, чтобы успешно войти на индийский рынок скутеру Yamaha Motor. Сегодня компания объявила, что подписала контракт с болливудской примадонной Дипикой Падукон, по условиям которого она станет лицом Yamaha Scooters в Индии.

“Это - первый раз, когда актриса представит автомобильный продукт и Yamaha воодушевлена, что её спортивная женственность легко склеится с индийской целевой аудиторией. В то время как Дипика представит скутер Yamaha, Джон Абрахам продолжит быть фирменным послом ведущих мотоциклов компании”, - было сказано в заявлении компании.

Согласно соглашению, Дипика появится в рекламе, которая уже практически готова.
“Игристый и активный образ актрисы будет служить дополнением спортивному и элегантному скутеру, который Yamaha должен предложить своим клиентам женского пола, которые, прежде всего, будут моложе 24 лет. Эта визуальная связь обеспечит соответствующее дополнение ценности к бренду и принесёт продукту живость на экране”, - было добавлено.

"Кроме того, она обращается к индийской молодёжи и через свои фильмы, и через свои появления на экране. Её значимость в киноиндустрии подходит бренду Yamaha", - утверждают представители компании.

Комментируя событие, Hiroyuki Suzuki, генеральный директор и MD, India Yamaha Motor Pvt Ltd сказал: “Мы очень довольны нашим союзом с Дипикой Падукон, чтобы представить наш скутер Ray, который точно так же, как и Дипика, имеет значение ‘Классный и Красивый’. Будучи молодой, спортивной и элегантной, у Дипики есть все элементы, которые будут привлекать наших клиентов к покупке наших скутеров. Молодёж обожает её, уважает её и следует за ней, потому что она демонстрирует врождённое чувство стиля, которое легко сочетается с брендом Yamaha. Мы расчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество с ней.”

"Yamaha - привелегированный бренд для молодёжи, которая хорошо понимает и взаимодействует с технологиями, работой и духом спортивной деятельности. Мы воплотили эти врождённые компоненты в наших скутерах для активных индийских женщин моложе 24 лет. Мы действительно ожидаем, что женщины - клиенты станут основной частью нашей будущей стратегии роста”, - сказал он.

Он также добавил, что Джон сделал огромную работу для Yamaha в прошлые годы и теперь, когда Дипика попала на борт, они коллективно добавят силу к производственной линии Yamaha и поднимут бренд к новым высотам."

http://jaipur.co
Перевод Minada для bwtorrents.ru

Последний раз редактировалось Minada; 08.07.2013 в 14:39..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших