«Picture abhi baaki hai!»
Апрель 2012 г.
Вивек Оберой ухмыляется на своих недоброжелателей. Ашвини Дешмукх ловит его в настроении ответного удара.
«Люди написали мой некролог. Теперь же эти люди бегают за мной для дат. Жизнь повернулась. У меня есть перчатки, и настало время дать отпор» - заявляет Вивек Оберой.
«Меня хотели сделать козлом отпущения, и стал лошадью для битья. Люди назвали меня «собакой гласности» для работы, которую я сделал во время цунами и других благотворительных дел, которыми я занимаюсь. Но, как огонь закаляет металл, проблемы формируют характер человека. «Forbes International» причислила меня одним из лучших из 40 благотворителей в мире в этом году. Это огромная честь».
Мудрость в работе.
Сегодня у него есть несколько проектов, в том числе «Krrish 3» Ракеша Рошана.
«Самый большой комплимент для меня, когда дядя Рошан и Дуггу (Ритик Рошан) сказали мне, что они задумали мой персонаж, имея меня в уме».
Среди других проектов Вивека является «Zilla Ghaziabad», «Kismat Luv Paisa Dilli» и «Masti 2». В последнее время он отказался от «Shootout At Wadala» Санджая Гупты (его «Shootout At Lokhandwala» стал хитом) и, по сообщениям, это создала неприятие между ними. «
Мне не понравилась роль. Простая. Спор был настолько ненужным. Решение актера делать эту роль или нет – священно».
Так что же происходит между ними?
«С моей стороны, нет никаких проблем. Я просто разочарован тем, что он это сделал публично».
Он не перестает восхищаться Санджаем Даттом, своим другом и одним актером главной роли в «Zilla Ghaziabad», Ананда Кумара.
«Он парень с большим сердцем. Он обожает меня. Он присылал мне сценарий каждую неделю, с припиской: «Я хочу, чтобы ты был частью этого» - улыбается Вивек, который подписал еще один фильм с Даттом. -
«Он, кажется, хочет, чтобы я преуспел в гангстерском жанре». Он смеется:
«Мои учителя должно быть разочарованы мною. Может быть, это темная сторона меня, что я показываю на экране. Но я не верю в насилие».
Во времена, когда индийское кино становится «смелым», Вивек стесняется играть интим на экране.
«Я бы ничего не делал. Если, это было с мужчиной. Я бы не мог заставить это сделать. Хотя у меня много другей-геев и мне физически комфортно с ними пообщаться».
Что, если бы вам предложили «Горбатую гору»?
«Я уважаю людей, которые смогли это сделать. Однажды мне предложили гей-тему, один почитаемый режиссер. Но я отказался. Если у меня нет убеждений, чтобы преподнести достоверно, я никогда не буду это делать».
Patni Rap.
Пару месяцев назад, все было туманно для актера, который дебютировал в «Company» и стал звездой с «Saathiya» в 2002 году.
«Я был очень обеспокоен. За первые три месяца моего брака у меня не было работы. Но моя жена (Приянка Альва) сказала: «Это все измениться. Держите веру». И все изменилось!», говорит он, кивая головой. –
«Приянка – мой талисман. Независимо от того, где я нахожусь, когда я вижу ее, то чувствую, что я дома. Она изменила мою жизнь».
Спросите его, написала ли она какие-либо запреты для него, и он, хихикая, сказал, что это – прерогатива каждой жены.
«Это точно, что брак – все. Я теперь стал «Повинуйся-король». Приянка – мой щит. Даже если она происходит из такой важной семьи (дочь министра Карнатаки Дживраджа Алва), она очень основательная».
Он вспоминает свое первое свидание с Приянкой, когда он спросил ее, что она думает о «багаже Болливуда», с которым он пришел к ней.
«Она просто сказала: «Это именно то, что вы делаете, а не то, кто вы есть. Это просто ваша работа».
Это заставило меня задуматься. Это просто профессия, а не жизнь. Если бы у меня был миллион выборов, я бы выбрал бы Приянку» - усмехается Вивек. Он стремится стать отцом.
«Я люблю детей. Я хочу целую крикетную команду в своем доме. Я силен в работе няньки. В свое время настанет время отцовства».
Папа – это путь.
Потом он начинает говорить о своем герое – отце Суреше Оберое.
«Мой отец является эталоном. Я надеюсь соответствовать ему». Он говорит, что его отец был в невыгодном положении – идти на компромисс ради много работы, потому что его приоритетом является семья.
«Мои родители всегда поддерживали меня. Но несправедливо, что теперь они особенно заботятся о Приянке, чем обо мне. Они одобряют ее во всем. Но я сбалансировал это, подружившись с тещей. Она обожает меня» - смеется он.
В прошлом у звезды, оказавшийся в гуще споров, была семья, поддерживающая его.
«Я – человек достаточный, чтобы иметь дело с профессиональными взлетами и падениями. Но мне было трудно справиться с личными проблемами. Это мир масок. Люди, которые не играют на экране, играют в жизни».
Интересно была бы жизнь Вивека Обероя, если бы он не провел пресс-конференцию (где он обвинил Салмана Кхана в телефонных преследованиях). Актер говорит с резкостью, как рапирой колит:
«Эта пресс-конференция изменила мою жизнь и привела меня туда, где сейчас я нахожусь. Если бы этого не произошло, может быть у меня и были успех за успехом, но потерял бы сюжет и зашел бы так далеко, что не смог вернуться обратно. Может быть, я закончил свою жизнь с человеком, который бы не был для меня спутником жизни». Он добавляет:
«Все что я делаю сейчас, работаю для жизни, помогаю бесплатно школам, больницам…пришло из того темного, трудного периода. Я перевернул всю жизнь, получаю благословения».
Салмана не затронуло эта неприятная вещь, Айшвария пошла по жизни дальше, но Вивек все еще чувствует себя нехорошо из-за того, что тогда произошло.
«Я думаю, что это было несправедливо. Но жизнь еще не закончилась». И подбодряя себя, добавляет:
«Picture abhi baaki hai!
по материалам
http://filmfare.com
перевод MALIKA-AIDA для bwtorrents