Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 20:01   #15
Skarlett
Заблокирован
О пользователе
По умолчанию

Нью-Дели, она больше не может быть, лицом таких марок, как "Coca-Cola" и "Nakshatra" (ювелирные украшения в Индии), но Айшвария Рай все еще успешно рекламирует международные бренды.

Айшвария почти десятилетие рекламирует Швейцарские часы "Longines", а также всем известную марку мыла "Lux". Она также является лицом косметического бренда "L'Oreal" с 2003 года.

Рекламный агент Прахлад Каккар говорит, что Айшвария востребована в сфере рекламы, потому что она - больше, чем просто актриса, ее воспринимают как символ Индии.

"Айшвариа никогда не рекламировала большие бренды Индии. У нее внушительный список международных марок и дело в том, что она не только актриса, которую можно оценить по ее успехам или провалам в кино, она является представителем Индийской женщины и послом страны, " сообщил Каккар по телефону из Мумбая.

Даже представители брендов говорят, что Айшвария придает их продуктам новизну.

"Айшвария была связана с нами с 1999, и для нас - это большая помощь. Не только в стране, но и по всему миру ", говорит Чарльз Виллоз, вице-президент "Longines".

"Люди во всем мире любят индиской киноl. Везде, где мы путешествовали (с Айшварией) реакция была подавляющей. Она - глобальное лицо, и мы хотели бы продолжить совместную работу, как можно дольше, " сказал Виллоз.

Для Айшварии, которая интернационально появила себя через такие фильмы, как "Невеста и предрассудки", "Принцесса специй ", "Спровоцированная" и " Розовая Пантера 2 " при подписании контрактов на фильмы и рекламу - очень избирательна.

Когда "L'Oreal" предложил ей рекламировать осветляющий крем, королева красоты отказалась, поскольку она не хотела представлять такой продукт, особенно в Индии, где доминирует темный цвет кожи, сказал источник близкий к Айшварии.

"Будь то фильмы или реклама, я очень избирательна в своей работе. Я берусь за работу, которая удовлетворяет меня и соответствует моим убеждениям. Я не буду делать то, во что не верю, потому что я верю в выполнение своих обязательств, я несу ответственность за то, что делаю", говорит актриса.

Много говорилось о снижении популярности Айшварии в качестве королевы рекламы, когда 24-летняя Катрина Каиф заменяла ее, став лицом ювелирной компании "Nakshatra" в прошлом году.

Как предполагали причиной замены послужил возраст актрисы, Катрина должна была добавить молодости марке. Но было очевидно, что это Айшвария решила отделить себя от марки.

"Было много слухов, когда Катрина стала лицом "Nakshatra". Но это не было смещением Айшварии. Айшвария была приглашена рекламировать линию "De Beers" для их марки "Nakshatra". Позже "De Beers" была продана группе "Gitanjali", и они начали выпускать новые аксессуары, подобно лентам для волос, зажимам, и т.д. Именно тогда она решила отойти от этой марки, а позже это место заняла Катрина, " сообщил источник при условии анонимности.

Айшвария, которая отпраздновала, свою вторую годовщину свадьбы с мужем Абхишеком Баччаном в понедельник, также имела личные причины разорвать отношения с компанией "Кока-Колой" - одна из самых больших марок, которые она рекламировала в Индии.

"Айшварию никогда не просили удалиться, это было всегда ее собственное решение и ее выбор. Когда она покинула "Кока-Колу", это было решение, принятое только после того, как она собралась замуж за Абхишека, потому что Баччаны больше не верят в рекламу напитков, " добавил источник.

Согласно посвященным лицам из промышленности, Айшвария Рай приносит домой почти 1 миллиард рупий (около 2 миллионов долларов) от одной только рекламы ежегодно.

* по материалам www.bollywoodworld.com (автор перевода - Rulka/khushi.borda.r)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: