Приянка самый влиятельный индиец в социальных средствах массовой информации (социальный маркетинг)
3 апреля 2012 г.
Мумбаи, 3 апреля: болливудская актриса Приянка Чопра была объявлена самым влиятельным индийцем на социальном сайте СМИ по результатам исследований.
Согласно исследованию Pinstorm India, Приянка занимает позицию номер один, в то время как Shashi Tharoor находится на втором месте и болливудская суперзвезда Амитабх Баччан на третьем.
Список состоит из 100 человек, начиная с Аамира Кхана, Салмана Кхана и до Taran Adarsh.
Приянка также обладательница одного из наибольшего количества подписчиков на Твиттере - у неё 2228363 подписчиков, что является большим, чем у Сачина Тендулкара.
Тем временем актриса круглые сутки работает над
Krissh 3,
Teri Meri Kahaani Кунала Кохли и другими проектами. (IANS)
Социальные СМИ — представляют собой самостоятельно регулируемую систему рекомендаций, позволяющую не перечитывать огромное число неинтересных и неважных новостей. Самыми популярными порталами, к примеру, в России считаются Newsland.ru, News2.ru и Habrahabr.ru, имеющие разнообразную тематику и собственную аудиторию. Наиболее значимым словом в словосочетание «социальные СМИ» является «социальные».
К социальным СМИ относятся сообщества людей, наполняющее сайты бесплатно, потому что им просто нравится сам процесс. Каждый участник имеет свою репутацию и определенный вес. Эта репутация не может переноситься на другие сайты, поэтому энтузиастам очень не нравится, когда их уникальный контент копируется другими пользователями на сторонние сайты.
http://www.newkerala.com
Перевод Minada для bwtorrents.ru