Анушка Шарма названа фирменным брендом года
13.03.12
Растущая популярность
Анушки Шармы в Болливуде у всех на виду, но актриса также берет верх в области рекламы. Девушку «The Band Baaja Baaraat» назвали фирменным брендом года на шоу награждений в понедельник.
Анушка, дебютировавшая в Болливуде в «Rab Ne Bana Di Jodi» была названа знаменитостью Reliance Communications Limited на церемонии NDTV Good Times Gadget Guru Awards.
Актриса была уже брендом в 2011 году. В рамках ассоциации, она приняла участие в четырех веселых рекламных роликах. Но Анушка не присутствовала на церемонии награждения, проведенной в Kingdom Of Dreams в Гургаоне.
Мероприятие было организовано главами технологий NDTV Радживом Макхни и Викрамом Чандра, вместе с актрисой Гуль Панаг.
Кроме Анушки Шармы на этом мероприятии присутствовали несколько болливудских знаменитостей: Риши Капур, Рандхир Капур, Жаклин Фернандес, Асин Тоттумкал и режиссер Санджид Кхан, который приехал, чтобы прорекламировать свой новый фильм «Housefull 2», выходящий 5 апреля.
Также на мероприятии присутствовал министр связи и информационных технологий Капил Сибил.
по материалам
http://filmicafe.com (перевод MALIKA-AIDA для bwtorrents)