Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 10:07   #11
Minada
Модератор
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iris Посмотреть сообщение
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.
Это справедливо и так должно быть)) очень часто, насмотревшись навязанной рекламы фильма, уже нет желания его смотреть)) Самой рекламы больше, чем фильма!)) Релама, как отдельный фильм))
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: