Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 22:45   #3
iris
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурзик123 Посмотреть сообщение
Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!
Это в Болливуде - больное место. И не только в Болливуде. Простите, что я о своем, но Аджай (который, кстати, очень не любит это промо кампании, но вынужден этим заниматься) в своих интервью неоднократно говорил о том, что иной раз затраты на промоушен превышают расходы на сам фильм. А еще он приводил в пример южный кинематограф (к которому испытывает огромное уважение). Не знаю, как там дела обстоят сейчас, но в интервью 3-4 летней давности Аджай указывал, что там есть строгие нормы - сколько можно тратить на промоушен (и не больше), а к нарушителям применяют различные санкции. Это делается для того, чтобы дать больше шансов низкобюджетным фильмам, создатели которых не могут позволить себе большие расходы на рекламу.

Последний раз редактировалось iris; 27.02.2012 в 22:47..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: