Jodi Breakers: Продюссеры и Нереальные расходы на промоушн!
27 февраля 2012 г.

Мрачный старт в прошлую пятницу Jodi Breakers заставил задуматься, особенно продюссеров о нереалистичных расходах на продвижение их фильмов. За очень короткое время продюссеры потратили целое состояние, чтобы способствовать интересу к их Jodi Breakers. Но начало было настолько плохим, что они могли бы, наверное, обеспечил такой результат даже если бы они потратили треть того, что они действительно вложили. По сообщениям на дебют продюссеры похвастались тем, что расходовали Rs. 10 крор или, вероятно, немного больше чем это, чтобы продать свой фильм. Во-первых, тратя эти деньги на Р. Мадхаване и Бипашу Басу - преступная трата денег. Издание полностраничных объявлений в ведущих газетах страны может выглядеть модным, но продюссеры должны понять, что очень часто, такие дорогие рекламные номера нужны только для того, чтобы раздуть их собственные эго вместо того, чтобы принести прибыль в кассовых сборах.
Напротив, промоушн фильма Tere Naal Love Ho Gaya был более спланированным и реальным. Конечно, и этот фильм начал плохо, что означает, что продюссеры TNLHG, возможно сэкономили на маркетинге своего фильма.
Справедливый комментарий недавно сделал ветерана Яш Чопра, “Стоимость фильма, не может быть восстановлена, когда фильм выпущен. Есть очень много примеров фильмов, которые возвращали свою стоимость производства, но не стоимость маркетинга и промоушена!”
http://www.koimoi.com
Перевод мурзик123 для bwtorrents.ru