Цитата:
Сообщение от oksankavasilek
Начнут ли дистрибьюторы снова доверять кинематографистам?
|
Ой, спасибочки!!!
А у меня как раз эта статья была в перевод. Но я ее перевести не успела. а теперь и не нужно!
Добавлено через 3 минуты
Зато у меня еще одна обзорная статья
Сборы первой недели для фильмов становятся все больше и лучше
Tanvi Trivedi, TNN | 15 сентября 2011, 0:00 IST
Когда-то собрать сумму в 50 крор на первой неделе для болливудского блокбастера казалось невозможным подвигом.
Сегодня пересечь черту в
50 крор стало легко
Салману Кхану, Ритику Рошану, Аджаю Девгну и подобным им суперзвездам, фильмы которых в 2011 году заработали по 50 крор и еще больше. Фактически, Bodyguard нынешнего «героя Болливуда» Салмана Кхана является, по сообщениям, первым хинди фильмом, который собрал «быстрые»
100 крор на своей первой неделе, продолжая добавлять еще по 10-11 крор в последующие три дня. До этого выходили Singham Рохита Шетти, заработавший
50 крор, урбанизированный броманс Зои Ахтар Zindagi Na Milegi Dobara с
45 крорами, Ready режиссера Аниза Базми, собравший только на первой неделе
68 крор.
Догадайтесь, что это за формула № 1, гарантирующая огромные бабки в первую неделю выпуска фильма?
1) рекламный блицкриг (означающий обрушивающийся на зрителей поток всевозможной информации о фильме, звезд, выступающих в телевизионных шоу/сериалах, не считая их дружеских встреч со зрителями в мультиплексах городов Индии),
2) костоломные боевые эпизоды, разбавленные чувственными песнями
3) выпуски фильмов нужное время (читай: такие праздники, как Ганеш Чатурти, Иды, Дивали, Душера, время после окончания IPL, летние каникулы).
Умные режиссеры знают, как извлечь максимум из мультиплексной аудитории и какими наилучшими способами привлечь их к экранам. Режиссеры не брезгуют никакими ингредиентами, которые они используют для создания шумихи, -
пошлый юмор, удары по заднице и чувственные песни-танцы.
Режиссер Рохит Шетти, который ковал золото своей серией Golmaal и Singham, считает, что фильмы такого вида, как он делает, угождают почти 80-90 процентам зрителей в стране. Он говорит,
"Мои бюджеты слишком высоки, чтобы рисковать с моим фильмом. Вы не можете создавать фильмы стоимостью в 60 крор с кем-то, кто не является хорошо продаваемой звездой. Сегодня интересные фильмы не гарантируют формулу хита, но сборы первой недели гарантируются только с продаваемой звездой, подобно Салману или Аджаю, а сценарий должен быть всегда невероятен. Именно так это работает."
Открытые оценки:
Bodyguard : 101.45 crore
Ready : 68 crore
Singham : 50 crore
ZNMD : 45 crore
Double dhamaal : 45 crore
Delhi Belly : 36.5 crore
Murder-2 : 36 crore
С гигантскими бюджетами на промоушн и рекламу фильмов, фильм рассматривают, как 'продукт', который поступает на рынок.
Говорит торговый аналитик Комал Нахта,
"Начальная шумиха вокруг фильма и выпуск на праздники дают огромный импульс зрителям для фильма. Когда Вы выпускаете фильм во время Ид или Дивали, число людей, жаждущих развлечений, возрастает многократно. К тому же, предварительная рекламная бомбардировка зрителей настолько сильна, что фильм, принадлежащий кому-либо из трех Кханов, безусловно, будет просмотрен хотя бы один раз. Так что все, что нужно - это превосходная реклама, интересный фильм с хитовой музыкой и выпуск на праздники."
Но кинодеятели не согласны, что фильм работает только из-за рекламы.
Говорит актер Аджай Девгн,
"Реклама и промоушн – это тенденции, которым мы должны следовать, потому что им следуют все. Все мы устраиваем те же самые шоу, те же самые рекламные акции и те же самые мероприятия, но при этом некоторые фильмы срабатывают, а некоторые - нет (несмотря ни на что)."
Рохит с этим соглашается,
"Тем не менее, даже самая большая реклама не может спасти на самом деле плохой фильм."
Владельцы мультиплексов и дистрибьюторы в качестве важнейших причин рекордных кассовых сборов первой недели видят участие больших звезд и коммерческие работы. Для масс фильмы являются самыми большими источниками развлечений, и нет никаких других подобных средств.
Говорит Ашиш Сэксена, президент популярной сети мультиплексов страны,
"Сольный выпуск фильма (когда в неделю выпускается всего один фильм) также гарантирует успех, особенно в небольших городах, где люди уже выбрали, какие фильмы они собираются посмотреть в выходные. Кроме того, длинный уикэнд - идеальный способ раскрутиться фильму. С проникающим в провинцию цифровым кино и борьбой с пиратством сборы становятся огромными."
Режиссер Индра Кумар, чей Double Dhamaal собрал 25 крор на первой неделе, считает, что презентация и промоушн фильма помогают в начальных сборах.
"В наше время в мультиплексах идет по 21 сеансу, поэтому, очевидно, очень важны сборы первого уикэнда. В случае Кханов, возможно, работает ценность звезд, но в других фильмах сборы первой недели гарантирует промо кампания и представление фильма."
По мнению торговых аналитиков и кинодеятелей,
Ra.One, намеченный к выпуску на Дивали, и
Don 2 (выпускаемый в декабре) также в ближайшие месяцы побьют рекорды по общим кассовым сборам. От золотых и серебряных юбилеев, теперь фильм успешен, если он в течение первых выходных попадает в зону прибыли.
Поскольку кассовые сборы Болливуда становятся все больше и лучше, интересно, какие доходы обещают принести такие выпускаемые в ближайшее время крупные фильмы, как
Rascals Дэвида Дхавана (Санджай Датт-Кангна Ранаут-Аджай Девгн),
Don 2 Фархана Ахтара (Шарукх Кхан-Приянка Чопра),
Ra.One Анабхава Синхи (Шарукх Кхан -Карина Капур),
Rockstar Имтиаза Али (Ранбир Капур-Наргис Факкри),
Agent Vinod Шрирама Рагвана (Саиф Али Кхан-Карина),
Barfee Анурага Базу (Ранбир-Приянка Чопра-Илеана),
Ek Tha Tiger Кабира Кхана (Салман Кхан-Катрина Кайф),
Tezz Приядаршена (Аджай Девгн-Анил Капур),
Ladies Vs Ricky Behl Маниша Шармы (Ранвир Сингх-Анушка)! Достигнут ли они 150 крор, или даже 200 крор и установят ли новые максимумы для блокбастеров?
источник