Начнут ли дистрибьюторы снова доверять кинематографистам?
Hiren Kotwani, 19 сентября 2011
Благодаря большому подъему болливудских фильмов дистрибьюторы заплатили за «Krissh 3» и «Son Of Sardar» огромные деньги еще до начала съемок.
Мы все знаем, что история повторяется, и у меня есть замечательный пример из киноиндустрии. Несколько десятилетий назад фильмы продавались дистрибьюторам уже после анонсирования или во время
mahurats*.
Все изменилось после того, как киноиндустрия была захвачена корпорациями, которые стали сотрудничать с продюсерами и приобретать права на фильмы на любом этапе, от начала съемок и до завершения.
Однако теперь еще появилась новая тенденция, и два фильма были проданы за хорошую сумму, хотя не было снято ни до одного кадра.
Торговые источники сообщают, что в то время, как Ракеш Рошан получил 125 крор от продажи своего следующего фильма «Krissh 3», Аджай Девган обеспечил себе 80 крор за «Son Of Sardar».
Торговый аналитик Амод Мехра объясняет: «В обоих фильмах заняты такие крупные звезды, как Ритик и Аджай, которые находятся на вершине со своими фильмами «Zindagi Na Milegi Dobara» и «Singham» соответственно. Так что, неудивительно, что их предстоящие фильмы были проданы еще до начала съемок».
В некотором смысле, это знаменует возвращение тенденции предыдущего времени. Кроме того, рынок вырос, в последнее время появилось много коммерчески успешных фильмов, зарабатывающих много денег». Он добавляет, что содержание имеет в такой же степени важное значение.
Такую же точку зрения разделяет и Санджай Гхай, главный дистрибьютор из Mukta Arts, Дели. Он считает, что корпоративные дома не ущемляют прав дистрибьюторов, как это было тогда, когда они только появились в киноиндустрии.
«Корпорации более прижимистые в смысле денег. Отдельные дистрибьюторы могут отдать до 5 крор за большой фильм на территории Пенджаба, но корпорация не может позволить себе такой риск.
Кроме того, они не были бы в состоянии позволить себе цену, запрашиваемую за «Krissh 3», отмечает он, объясняя цену фильма, основанную на репутации Ракеша и Ритика.
Говоря о фильме «Son Of Sardar», Aditya Choksey из Akshar Enterprises полон энтузиазама, поскольку Аджай также находится на высоте. «Во-первых, его фильмы коммерчески успешны. А этот фильм является римейком южноиндийского хита. Поэтому, естественно, "Viacom 18" в нем может быть уверен», отмечает он.
Коллега Девгана, Кумар Мангат описывает его как сочетание звездного статуса и внутреннего содержания. Однако он отмечает, «Тенденция продажи фильмов после анонсирования или в период
mahurat существует только для больших звезд, таких, как Аамир Кхан, Салман Кхан, Ранбир Капур и др., помимо Аджая и Ритика».
Что касается таких фильмов, как «Dhuaan» Аамира и Карины или «Agneepath» Ритика, то они пока еще не проданы, потому что продюсеры не хотят спешить, сообщает торговый источник. «Вы думаете, Каран Джохар не может получить хорошую цену за «Agneepath»? Или Аамир и его продюсеры не могут получить цену, которую они хотят?», возражает Aditya Choksey .
Впереди хороший год
Между тем, главный дистрибьютор Мумбаи Рамеш Сиппи из Raksha Entertainemnt говорит: «Этот год был гораздо более успешным, чем 2010. Поэтому, естественно, ближайшие месяцы обещают быть такими же хорошими, если не лучше».
Кроме того, Aditya Choskey чувствует, что эта тенденция лишь частичная. «Тенденция вернулась лишь на 50 процентов. Оставшимся фильмам с другими актерами придется подождать. Для меня содержание важнее», заключает он.
Актеры становятся продюсерами
Другой дистрибьютор на условиях анонимности отметил, что актеры и продюсеры берут на себя функции дистрибьюторов , это еще один фактор, на который стоит обратить внимание. «Dabangg получил предложение в 8 крор из Дели и Пенджаба.
Но Кхан взял на себя риск, и фильм заработал 25 крор», сообщает он, добавив, что Аамир Кхан, Видху Винод Чопра и Раджкумар Хирани решили сами занятся распространением «3-х идиотов» через Reliance Entertainment после того, как сделка с "Viacom 18" ( затем "Studio 18") сорвалась.
http://www.mid-day.com/entertainment...kers-again.htm
Mahurat* - момент или время, наиболее благоприятное для конкретного случая или начала деятельности.
Перевод OKSANKAVASILEK (bwtorrents)