Цифровые стратегии Ra.One от Шах Рукх Кхана идут неправильно
У "Ra.One" Шах Рукх Кхана в последнее время было много "цифровых" неприятностей. Сначала песни просочились в интернет, что, возможно, произошло из-за неумелого руководства правами собственника в основной внутренней команде, и из-за наличия многих обработчиков содержимого в интернете, а именно официальных владельцев цифровой информации (тут я не уверена): T-Series, Eros и Red Chillies.
Последние фиаско в целом происходит сегодня в интернет стратегии продвижения фильма, когда широко разрекламированный в интернете крупнейший музыкальный релиз Болливуда задержался более чем на один час. После первого объявления, пришедшего из официальной страницы Ra.One на Facebook на тему прямой трансляции события запуска музыки, среди поклонников Шах Рукх Кхана по всему миру поднялось много шумихи, так как не было дано соответствующей информации ни о времени, ни о надлежащем URL адресе события.
И, наконец, около 4 вечера, YouTube дал беглое грубо сделанное видео объявление, информирующее о деталях мероприятия, которое вряд ли заметили. В настоящее время о ПРЯМОЙ видеосвязи поступило около 7000 возмущённых отзывов, в которых фигурируют отклонения в Twitter / YouTube (Обычно любое большое событие, связанное с Шах Рукх Кханом принимает глобальный размах, по крайней мере, в Индии это происходит минут за тридцать). В Индии многих людей не очень заботят задержки, но поскольку рассматривается бренд Шах Рукх Кхана, и волнения его поклонников по всему миру, все это не есть хорошо.
Это ясно показывает, как небрежно планируются все интернет рекламные стратегии, и предельно ясно, насколько больше Болливуду придется работать, чтобы быть на одном уровне с его большим двоюродным братом "Голливудом".
Перевод Jane srkgalaxy
источник
http://businessofcinema.com/news.php?newsid=19027