Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 13:33   #588
irsr
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

Санджай Датт: Возвращение старых злодеев с Agneepath.


Sep 03, 2011

Нью-Дели: первые кадры " Agneepath" запоминающиеся, в нашем подсознании отпечатывается по крайней мере одно изображение, на котором никто иной как лысый, массивный и терроризирующий Санджай Датт. Начальный тизер сделан хорошо и передает те чувства и звуки, которые вы испытали бы видя бы фильм на широком экране.

Вот человек, чей злодейский образ достаточно достоверен, поскольку от него мурашки по коже. И это при том, что мы даже не знакомы с его современным воплощением Kancha Cheena. Если кончно режиссер и актер сотрудничали над сценарием, они сделают эту роль умело, Санджай Датт может стать одним из имен в списках легендарных злодеев.

Хотя процесс начался в конце 80-ых, киноиндустрия хинди была более или менее укомплектована традиционными злодеями до начала нового тысячелетия. Обычный плохой парень был заменен "серой лошадкой", намного более искушенной и учтивой в манерах чем их предшественники.

В настоящее время злодей перестал быть аналогом жулика и проходимца, а превратился в человека, который во что бы то ни стало стремится к своей цели. Современные злодеи говорят серьезно, и обеспокоены только своей прибылью. Они столь же образованы как главные герои, и они обращаются к насилию, только после того как это становится действительно необходимо.

С давних времен киноиндустрия хинди видела появление разнообразных злодейских образов.
Будь то Амжад Кхан или Пран, или классный Аджит, все они прежде всего нацеливались на создание вокруг них ауры, которая стала бы полезна в продвижении их бизнеса, избегая проблем. Такие их современники, как Прем Нат, Ранджит, Кадар Кхан и Прем Чопра в основном изображали характеры, которые были жуликами по природе и паразитировали за счет расходов других несчастных персонажей, пока герой не уничтожал их систему. Они были людьми, которые имели обыкновение нанимать бандитов, чтобы защитить свой бизнес связанный с наркотиками и контрабандой. Единственный недостаток-развратность, неизменно делали их объектом для мести.

Однако, герой продолжал доминировать над сценой, обладая строго положительным и высоконравственным характером. Несмотря на большие, злодейские, действия, экран принадлежал героям. Они не чувствовали беспокойства и угрозы от злодеев даже в их логове.

Амриш Пури изменил сценарий. Пури удалось создать жуткий, животный страх, подавляющий волю других. В этом контексте вопрос этики потерял весь смысл. В отличие от предыдущих злодеев, Пури не был готов измениться даже в кульминационном моменте. Он был самым идеальным персонажем, чтобы выстрелить в спину героя.

Огромная популярность Амриша Пури привлекла много режиссеров, чтобы смоделировать своих злодеев по такому же сценарию. Традиция приносила успех до начала 80-ых. Впоследствии ситуация изменилась.

Насруддин Шах в "Mirch Masala", Sadashiv в "Ardh Satya", Пареш Равал в "Naam" наряду с другими попытались сломить влияние Амриша Пури на злодейские роли, успех Гульшана Гровера в "Ram Lakhan" и Кирана Кумара в "Tezaab" восстановили изображение влюбленных и циничных преступников. Они до некоторой степени терроризировали аудиторию, поскольку у них выработался собственный набор приемов, которые они и демонстрировали, не очень заботясь о результатах.

Нана Патекар в " Parinda", и Денни в "Agneepath" показали проблески дополнительной линии зарактеров, которые были дальше пронесены через фильмы: "Angaar", "Mohra" и "Is Raat Ki Subah Nahin".

Когда Седашив Амраперкар играл Махарани в "Sadak", почва для экспериментов была уже готова. Злодеи нового века начали заявлять о своих правах. Rahul Bose в "Takshak", Milind Gunaji в "Virasat", Ashish Vidyarthi в Major Saab, продемонстрировали различные виды злодеев, которые были умными стратегами. Они не были старомодны в своих манерах.

Реальное преобразование произошло после 1995 года, когда установление границ между героем и злодеем исчезло. Шахрукх Кхан в "Baazigar", "Darr" и "Anzaam", Манодж Баджпаи в "Satya", Говинда в "Shikari" установили образ антигероя.

Далее, Ашутош Рана в "Dushman", Аджай Девган в "Deewangee", Ирфан в "Haasil", Абхишек Баччан в "Yuva" и Аамир Кхан в "1947 Earth" стали центральным персонажами несмотря на то, чтобы быть злодеями.

Джон Абрахам, Ритик Рошан и Саиф Али Кхан в "Dhoom", "Dhoom 2" и "Ek Haseena Thi" соответственно представляли современную культуру и ее нюансы, будучи стильными и модными. Они получили больше места на экране чем так называемый 'хороший парень' или герой. На этото момент злодей стал героем.

Однако, продолжало происходить случайное появление злодеев со старыми злыми шутками. Sayaji Shinde в "Shool", Мукеш Тивари в "China Gate", Нана Патекар в "Shakti" определенно пугали нас, но они и близко не были к страшным образам Амриша Пури или Гульшана Гровера. Они вызывали больше отвращение чем страх.

В целом не так много осталось от злодея внушающего страх в киноиндустрии хинди до 2011 года, но тут появился Санджай Датт с зловещим выражением на его лице. Это может сигнализировать возвращение хорошего старомодного злодея, поскольку зрители испытывают тот же самый старый внезапный толчок ужаса в своих сердцах. Согласно типичной болливудской традиции, любой образ из фильма, ставшего хитом, обязан быть повторенным в бесчисленном количестве фильмов, таким образом успех Датта может возвратить злодея 70-ых в моду.

Также успех Датта мог бы стать благословением для других пожилых актеров, которые больше не воспринимаются как герои. Они, конечно, хотели бы сломать стереотипы и утвердиться как видные характеры, независимо от факта, является ли это герой или злодей.

BORKED

Источник:ibnlive.in.com
Перевод:irsr, для bwtorrents.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших