Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 13:40   #11
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Шах Рукх Кхан приобрел 26%-ую долю в KidZania



06.07.11

МУМБАИ: звезда Болливуда Шах Рукх Кхан приобрел 26%-ую стратегическую долю в индийской франшизе KidZania, международной сети семейных центров развлечения. Оцененная в $3,5 миллиарда Comcraft Group владеющая франшизой Kidzania в Индии, разыскивала важного миноритарного инвестора, чтобы увеличить стоимость индийского проекта и решила принести звезду Болливуда на борт, сказали люди, знакомые с развитием.

"Его стратегическое значение для сделки в том, что он сам -бренд," сказал чиновник со знанием дела. Comcraft Group принадлежит NRI семье Chandaria с различными интересами в 40 странах по всему миру. Находящийся в Мексике KidZania - интерактивный семейный центр развлечения или крытый парк, который допускает детей от 5 до 13 лет к ролевым играм взрослых профессий в миниатюрном городе.

Это мероприятие направлено на имитацию реальной функционирующей экономики. Более чем, 100 -крорный проект "развлекательного центра" представит его первый этап в Индии в 2012 в R City Mall в Ghatkopar, район Мумбаи . Центр будет расположен больше чем на 70 000 квадратных футах( примерно 22 тысячи квадратных метров). Подобные развлекательные центры, вероятно, будут, открыты позже в Дели и Бангалоре. Попытки связаться с бизнес- менеджером Кхана по ее сотовому телефону были неудачны, в то время как запрос по электронной почте Кришне Punit Comcraft Group остался без ответа. Об инвестиционной сделке сообщил Altamount Capital Management, индийский мультисемейный офис . Ввикас Арора, директор департамента маркетинга, продаж и аренды недвижимости разработчик Runwal Group, подтвердил открытие Kidzania в R City.

"Мы ожидаем, что KidZania будет главным кассовым мероприятием," сказал он. Arora, который ожидает больше клиентов с высоким доходом с открытием Kidzania, планирует населить вторую фазу Рунвала большим количеством международных брендов. В настоящее время, R City Mall располагается на площади 700 тысяч кв. футов и имеет среднюю посещаемость от 1.7 до 2 миллионов человек каждый месяц. KidZania будет открыт на втором этапе R City Mall, расположенных на 500 тысячах кв. футах, который начнется в сентябре. Арора ожидает, что посещаемость увеличатся до 2.5 миллионов после открытия второй фазы. У Runwal Group есть договор аренды на девять лет с KidZania.
"Соглашение предоставляет нам минимальный гарантируемый арендный договор в дополнение к распределению доходов в зависимости от доходов, достигнутых магазином," сказал он. Aroraa, однако, отказался комментировать арендную плату арендного договора, заплаченную лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства KidZania, Комкрэфтом. В настоящее время арендные платы за арендный договор в аллее - Rs150-200 за кв. футы месяц. Для Kidzania будет два источника дохода: один от продаж билетов и два от отдельных или корпоративных спонсоров, желающих вложить свои бренды в макет города (как в бизнес-модели в мире).
Для последнего это означало бы, что они могут принести свой бренд, продукты или услуги ближе детям и их семьям. Например, в Лиссабоне, португальская компания краски CIN спонсирует дом, где дети, носящие красные блузы и маски, красят стены. В студии Sony - компания - партнер в пяти парках - они могут учиться на фотографов.

"Comcraft находится в процессе того, чтобы говорить с различными брендами для их сотрудничества с Kidcity," сказал чиновник, посвященный в соглашение. Цены на билеты варьируются в зависимости от рынка около 15$ в Мехико до 45$ в Токио. В Индии билеты могут быть оценены в Rs500-700 за ребенка.

http://economictimes.indiatimes.com
перевод Svetlana961 (SRKGalaxy)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших