Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 19:50   #6
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию

Badrinath: Высокие постановочные достоинства, низкое эмоциональное содержание



Режиссер V.V.Vinayak ориентируется всегда на приключенческие драмы и у фильма «Badrinath» есть все эти элементы, как и у всех его фильмах. В фильме есть все: сцены борьбы, танцы, комедии и ошеломляющая художественная поддержка руководства. Так что можем сказать, что фильм «Badrinath» удался? Не совсем.
О чем фильм: поскольку Священные Храмы Северной Индии подвергаются вандализму, Bheeshma Narayan (Пракаш Радж) - традиционный гуру Takshasila набирает силы, чтобы сохранить святыню. Badrinath – его фаворит и лучший ученик в его группе, который отобран, чтобы держать храм в сохранности. В Badrinath вместе с дедушкой прибывает Alakananda (Таманна), которая не верит в бога. Её дедушка боится своей дочери, (Ashwini Kalsekar) которая пытается женить своего сына на прелестной Alakananda. Badri с готовностью предлагает помощь старику и в итоге он влюбляется в эту непреклонную девушку. Bheeshma Narayan просит родителей Badri, чтобы Badri охранял священное место, и это означает, что Badri должен жить холостяцкой жизнью. Узнав это, Alakananda просит Badri помочь найти её любовь. Неосознававший, что он любовь Alakananda, Badri также обещает ей, что её любовь победит. Тем временем, Ashwini Kalsekar заставляет своего мужа-жулика Sarkar (Kelly Dorjee) найти её племянницу, чтобы выдать ее за своего сына. Даже учитывая, что Badri способный борец, что он выберет: Гуру или девушку, которая любит его?
Что хорошо: с самого начала, что привлекает ваше внимание в Badrinath, это удивительная постановочная сцена. Аллу Арджун завораживает нас своим атлетическим телосложением и танцевальными номерами. Также у него больше сцен с мечем, чем с диалогом.
Таманна, несмотря на сложный график, пыталась сыграть свою роль более правдиво. У Пракаша Раджа роль сильного человека, которого он старался показать через взгляд и диалог. Все же он хорош. Много смешных моментов с участием Brahmanandam и M.S.Narayana, в то время как персонажи Aswhini Kalsekar и Kelly Dorjee вызывают отрицательные эмоции.
Несмотря на большой состав актеров, подходящего сюжета и огромного бюджета – сценарий и съемки не утешительны.
Что плохо: Причина, почему эпизоды заполнены оглушительными визуальными эффектами, в таких фильмах как Arundhati и Magadheera – эта правдоподобность, который принес им сценарий. Сценарий должен заставить аудиторию смотреть затаив дыхание, но есть много сцен в Badrinath, где чувства не так переданы, как должны были быть.
В то время как существуют логические причины относительно того, почему Badri хочет помочь Alakananda, внезапная любовь Alakananda к Badri кажется уже банальностью, как и в остальных телужских фильмах. Характер её персонажа не очень понятна и мы это видим, когда она с легкостью из неверующего человека превращается в верующего. Много ненужных сцен и песен, которые не дают полностью раскрыть сюжет фильма.
Концовка фильма не драматична, что не очень приятна. Характер Badri становится не очень красивым, поскольку он остается с девушкой только по настанию учителя.
Технические отделы: Удивительно, но, в среднем, несмотря на сценарий, в фильме присутствуют свои некие достоинства. Декорация невероятна, и для этого кинематографист сделал все, что было в его силах. Наряду с кинематографистом, Peter Heins и Allu Arjun были рекомендованы, чтобы создать эпизоды с поразительными трюками.
Музыка от Keeravani в некоторых сценах создает ощущение чувственности. Похвальны танцевальные номера благодаря хореографу, Аллу Арджуну и Таманне.

Источник:alluarjunz.blogspot.com
Перевод: Минзаля

Последний раз редактировалось Галина; 13.06.2011 в 19:52..
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших