Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 08:17   #220
lorohka
Неактивен
О пользователе
По умолчанию

RA.One крикет тизер

23 марта 2011


Шах Рукх Кхан и режиссёр Анубхав Синх используют в своих интересах текущее повальное увлечение крикетом, чтобы развить длительный семимесячный рекламный план фильма до его выпуска.

Подкованный в бизнесе Шах Рукх Кхан решил агрессивно/настойчиво выпустить на рынок первый тизер фильма RA.One сегодня во время четверть финального матча продолжающегося Кубка мира по крикету.

Даже притом, что выпуск фильма находится все еще на расстоянии, по крайней мере, семи месяцев, SRK стремится обладать длительным/устойчивым планом рекламы.

Следующий шаг в его маркетинговой стратегии включает выпуск тизера во время матча Индии против Австралии. Если Индия доберется до финала, тогда будет показан ещё один тизер.

Принимая полное преимущество наиболее любимого спорта страны, SRK использует сезон IPL в качестве другой платформы продвижения RA.One.

Анубхав Синх, режиссёр фильма сказал: "Да это правда, мы выпустим сегодня тизер для первого просмотра. Завтра мы выпустим полную версию тизера.

SRK и я обсуждали идею выпустить трейлер во время Кубка мира. Мы были взволнованы промо в течение прошлых трех месяцев, и мы решили, что должны поделиться им с миром".

Когда его спросили, почему они выбрали этот нетрадиционный семимесячный рекламный план, он сказал нам: "Мы хотим, чтобы аудитория познакомилась с фильмом и с некоторыми его сценами. В фильме есть много особых элементов/высококачественных элементов, которые нам необходимо вывести.

Идея была в том, чтобы начать сейчас и продолжить выдавать информацию о фильме, и будем надеяться, все это сработает".
источник http://www.mumbaimirror.com/article....rs.html
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших