Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 14:48   #62
Rulka
Гуру
О пользователе
По умолчанию



24/11/10

Ra.One необходимы спецэффекты, схожие с теми, что были использованы в Людях Икс: Джефф Клейзер, руководитель VFX

Джефф Клейзер это имя, возможно, вам ничего не говорит. Но по прошествии нескольких месяцев, можете быть уверенными - каждый любитель Болливуда моментально вспомнит это имя, когда на серебряные экраны выйдет хит Ra.One с Шах Рукх Кханом в главной роли. Причина? Ну, Джефф руководитель VFX (визуальные спецэффекты) для самых обсуждаемых VFX фильмов, а также генеральный директор и один из основателей американской Synthesian Studios.

Во время его визита в Индию, Bollywood Hungama поймали этого рослого спецэффектика, который тесно сотрудничает с индийской командой VFX Ra.One (Red Chillies.VFX), и который как раз находится в процессе выполнения некоторых редких VFX сцен для фильма. Новаторская работа Джеффа Клейзера в компьютерной анимации охватывает целую историю в кинематографе. Он участвовал в таких фильмах с инновационными визуальными эффектами, как Tron, Звёздные врата, Судья Дредд (ах! какой там Сталлоне! а Арманд Ассанте – ну просто убиться веником!! drool ), Прямая и Явная угроза, Mortal Kombat 2 и X-Men (Россмомаха - мрр-мяу! как эротично бы он на моей кухне смотрелся, шинкуя капусточку своими адамантовыми когтями.. love ) и это лишь некоторые из них.

В быстром опросе с Money Sharma от Болливуд Хунгамы, Джефф в общих чертах рассказал о Ra.One, индийских студиях, их культуре работы и об индустрии в целом

Выдержки из разговора:

Можете ли вы рассказать нам немного больше о себе и о сфере вашей работы..
Помимо работы над несколькими фильмами со сложными визуальными спецэффектами в Голливуде, я занимал должность старшего консультанта по визуальным эффектам для фильма The One (мотоциклами так классно друг друга фигачили,!), с участием мастера боевых искусств Джета Ли (тоже лублу!), где потребовалась работа над развитием инновационных цифровых методов замены лица. Совсем недавно я также руководил визуальными эффектами для Сына маски, Фантастической Четверки, Очень страшного кино 4, и последняя работа - Суррогаты. В дополнение к контролю за проэктами с визуальными спецэффектами, я также выступал постановщиком многочисленных рекламных роликов.

С партнером Diana Walczak, я режиссировал CG-анимационные стереоскопические фильмы для таких проектов, как: The Tea and EDDY Award-winning Amazing Adventures для Spider-Man, Thrill Ride (для Мировых Островов Приключений – тематического парка в Орландо, штат Флорида), цифровой оперы Филипа Гласса / Роберта Уилсона - Монстры благодати, Санта зажигает Нью-Йорк для The Radio City Christmas Spectacular, и Corkscrew Hill оригинальный аттракцион с автогонками был написан Walczak и мной для Busch Entertainment. (извините, что это такое я не знаю, так что гуглите, кому интересно)

Помимо всего этого, я также основатель и попечитель Кинофестиваля Williamstown и член Американской академии кинематографических искусств и наук. Кроме того, я также преподаю компьютерную анимацию в Williams College. (ни фига себе! а на машинке он вышивать умеет?!)

Как произошло ваше знакомство с Red Chillies VFX и Шах Рукх Кханом?
Мой хороший друг Shelley Page, руководитель рекрутинга для DreamWorks, рекомендовал меня, основываясь на наши Мистические трансформации для фильмов X-Men, которые чем-то напоминают эффекты, необходимые для Ra.One

Ra.One на слуху в эти дни, благодаря своей феерии VFX. Как вы собираетесь подтвердить ожидания аудитории?
Мы используем новые технологии программного обеспечения и разработки изготовленных на заказ инструментов для создания эффектов. Мы выстроили экстремальное решение поставленных перед нами задач, так что мы можем выполнить неизвестные ранее визуальные спецэффекты для шоу.

Вы были в Индии какое-то время, как вы определяете культуру работы здесь?
Я очень наслаждался Индией. С точки зрения активности живой съёмки, то здесь действительно существуют большие различия в культуре работы; тут уделяется значительно меньше внимания предварительному планированию, чем я привык, и также присутствует нежелание принимать решения и содействовать стратегиям ускорения, что осложняло работу.

Если мы говорим о творчестве, где бы вы поставили Индию по масштабу уровня визуальных спецэффектов?
Я посмотрел много очень интересных работ в школах анимации в Индии, но я бы ранжировал их существенно ниже американских и европейских достижений.

Так как Индия становится всё более видимой на карте Мира, что взамен вы получаете от коллег в Голливуде?
Голливуд вступает в Индию в качестве глобального игрока, и всё больше американских талантов посещают Индию и работают с индийскими источниками финансирования. Я ожидаю, что эта тенденция будет ускоряться по мере того, как индийские фильмы будут прорваться на Запад, Ra.One, мы надеемся, послужит «спусковым крючком».

Каков технологический уровень в Индии?
Технология становится легкодоступной по всему миру, поэтому есть небольшая проблема получить именно то, что необходимо. Индия отстает во многих областях технологий кинопроизводства, но много новых компаний и инвесторов быстро это изменят в будущем.

Планы на будущее ...
Я с нетерпением жду возвращения в Индию, чтобы успешно закончить все работы по Ra.One, и планирую обсудить с местными производителями предстоящие проекты, в которых мы бы хотели принять участие.

* по материалам www.bollywoodhungama.com (перевод Jane по заказу Светланы, srkgalaxy.ucoz.com)
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших