Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 21:12   #33
MALIKA-AIDA
Гуру
О пользователе
По умолчанию

Я - самый удачливый человек на Земле!

- Вы можете вспомнить тот момент в Вашей жизни, когда Вы решили стать актером?

- Нет, не помню. Но думаю, что если он есть в моей жизни, то это должен быть 10-е января 1974. Потому что до этого события я точно ничего не помню! (смеется). А еще я помню, что я всегда знал, что стану актером, так или иначе.

- Хорошо, так что Вы всегда знали, что Вы станете актером, но Вы знали, что когда-нибудь станете успешной суперзвездой?

...(снова смех)

- Вы сумасшедший или как? Я не думаю, что кто-то мог когда-либо заранее знать такое.


- Но Вы ведь мечтали об этом?

- Мечтал ли я об этом? Ну конечно, я мечтал стать суперзвездой. Я имел эту удивительную страсть к игре, это я всегда знал. Но для того, чтобы стать тем, кто я сейчас, я должен был выложиться перед камерой. Мне нравится перевоплощаться в другого человека и высказывать мысли с точки зрения моего героя, и Вы знаете, что за относительно короткий отрезок времени можно показать целую жизнь, даже больше, чем одна жизнь. Все это имеет отношение к экрану. Но я никогда не представлял последствия успешности актерства. Я никогда не думал, что я должен иметь орду автомобилей или фанатов. Я никогда не мечтал об этих вещах.

Ко времени съемок моего первого фильма я мог довольно близко познакомиться с жизнью актера, а когда пришло и мое время, скажу честно, что я испугался, но интерес пересилил мои опасения. Ко всему, я так же надеялся, что смогу сам зарабатывать этим "на хлеб и масло" себе, потому что я так много в своей жизни вложил в это дело, что уже было слишком поздно учиться чему-то еще. Так в конечном счете я и думал! Но в то же время меня мучила мысль: "А что, если это не сработает?". Я пребывал в состоянии опасений еще какое-то время. И то, что первоначально было страхом, впоследствии стало давать мне энергию для стараний быть лучшим в том деле, которое я делаю, потому что я понял, что если я не буду лучшим, то значит по сути я мертв, я подразумеваю, что я не готов к чему-то еще.


- А другого выбора не было?

- Да, не было. Это было 100%-ое попадание прямо в сердце.


- Вы думали заняться чем-то еще, если бы Вы не сделали карьеру как актер? Или позвольте мне высказать такое предположение: подсознательно Вы решили быть актером, но сознательно Вы пробовали другие вещи также?

- Да, да, подсознательно я был уверен, но сознательно я говорил себе, если это не сработает, то я окажусь в тупике. Но я думаю, что я нашел бы себе занятие в той же киноиндустрии. Я или стал бы снимать фильмы, или стал бы продюссировать их, или же занялся бы оформлением спецэффектов. Я точно стал бы специализироваться в какой-нибудь области кинопроизводства. Ведь я уже прошел курсы в UCLA и NYU. У меня так же было желание изучать специальные эффекты. Но это просто для того, чтобы иметь что-то, если моя популярность спадет. Я знаю, что мое падение не будет стопроцентным, и в течении какого-то времени я вернусь на прежнее место популярности. Но при моем положении в жизни, это должна быть отчаянная ситуация.


- Какие роли импонируют Вам из тех, что Вы сыграли?

- Среди ролей, сыгранных мною, был такой "Радж", роль, которую я сыграл ‘Kaho Na Pyaar Hai’. Другой ролью был Аман в 'Fiza'. Оба мне очень нравились, потому что они не были подобны мне вообще. Исполнять роль героя, с которым вы не пересекаетесь в характерах, приносило мне полное удовлетворение. Мне понравилось играть их обоих.


- Какие из фильмов, которые вы смотрели, оставили след в вашей душе и почему?

- Большинство фильмов Раджа Капура. Собственно, есть два человека, которые повлияли на меня - Радж Капур и Амитабх Баччан. Мистер Баччан яркая персона и фильмы его такие же яркие.


- А что относительно Раджа Капура?

- Трогает то совершенство, которое он изображал во всех своих фильмах. Честное совершенство, это всегда так ценилось им. 'Anaari' - один из наиболее чувственных фильмов, которые я видел.


- Вы смотрели в детстве фильмы, которые сейчас принято считать классикой?

- Нет, к моему стыду я не видел много старых хинди-фильмов. Вообразите, что я все еще не видел 'Sangam'. Фактически, я мало смотрел фильмы, будучи ребенком. Это невероятно, потому что теперь это мой главный минус, я хочу увидеть эти фильмы, но я не имею времени, как это ни парадоксально.


- Какие фильмы Вы смотрите теперь?

- Я смотрю много наших фильмов этого времени и... ну и некоторые английские фильмы.


- Ваши любимые фильмы?

- 'Pretty Woman’(Симпатичная женщина), ‘Life is Beautiful’ (Жизнь прекрасна) и ‘When Harry met Sally’ (Когда Гарри встретил Салли).


- Какую музыку Вы любите?

- Все музыкальные направления. Понимаете, это зависит от настроения.


- А есть что-то, что Вы могли бы слушать в любом настроении?

- Пожалуй да, старая хинди-музыка из фильмов. Я думаю, что это классическое и вечное.Шикарный мужчина - находка для любого журнала мод!

- Возвращаясь к теме о съемках в фильмах, готовились ли Вы к ним? Что Вами предпринималось?

- Всё! Сначала я сделал партию фотографий без ведома отца, скажем так - небольшое портфолио. Я знаком с Даббу со школы, и естественно, что я доверил это ему. Я ждал этих фотографий даже больше, чем когда-то первое свидание, поскольку я хотел лично убедиться, есть ли во мне то, что требуется, имею ли я достаточный потенциал. И когда я увидел их, скажу только, что я был удовлетворен.

Я показал их моему отцу и сказал: "Если они тебе нравятся, то тогда я нуждаюсь в семнадцати тысячах рупий, чтобы оплатить работу Даббу Ратнани". И он дал мне деньги! Тогда я зарегистрировался у Kishore Namit Kapoor в некоторые классы на занятия и снова без уведомления отца. Как только я начал получать удовольствие от того, что изучал там, я сообщил отцу об этом по прошествии примерно трех недель с момента моей регистрации, и добавил, что обучение будет дорого стоить. После получения от него согласия, я стал браться за все, что могло бы хоть косвенно помочь в моей будущей работе. Я тренировал свой голос, пел, потому что я знал, что получить красивый голос можно только через тренировку его пением. Вспомните Мерлин Монро, она же сама себе сделала голос! Я также записался в класс речи, чтобы улучшить свою дикцию, и попал к тому же преподавателю, который преподавал мне музыку, а он так надеялся, что отдохнет от меня (опять смеется). Я стал брать уроки верховой езды, и мне это доставляло огромное удовольствие, потому что иногда я мог оставаться наедине со своей подопечной и размышлять. Я заимел обыкновение жить с видеокамерой все это время. Я брал ее с собой всякий раз, когда направлялся на ферму моего дедушки в Панвеле. Мои друзья думали, что это было только забавой, но я то знал, что и для чего я делаю. Я хотел видеть, как я иду, как я говорю, чтобы улучшать это и исправлять ошибки, которые таким образом мог увидеть в себе.


- Вы окончили короткие курсы в Бомбее обучению актерской игре. Вы думаете, курсы привили вам искусство актерской игры или это - врожденный талант?

- Никто из преподавателей не может привить вам талант, но они могут обучить мастерству. Чтобы попасть в эти классы, вы должны уже быть актером, и люди, которые занимаются там с вами, помогают вам развить навыки лучше. Это также помогает выяснить ваш потенциал и помочь вам выяснить, как далеко вы можете зайти выражая некоторые эмоции. Это особенно важно для импровизации. Импровизация - главный навык для актера. Она должна идти в глубину души, чтобы человек потом умел свободно играть любую сцену. И мы учили это, иногда это было даже забавно.

Если Вы - хороший актер и если Вы искусно воплощаетесь в образ, то Вы можете стать наркоманом этого дела. Я никогда не знал, что я могу плакать до того, как я сделал эту импровизацию с мистером Ферозом Кханом, нашим театральным директором. По совету Анупама Кхера я посещал спецкласс, и однажды Фероз Кхан пришел, чтобы провести занятия у нас. Все из нас, включая Абхишека (Баччана), Удая (Чопру), Сикандара внимали ему. Фероз Кхан сказал, что взял класс на импровизацию; он сам установил нужную атмосферу и рассказал нам целую историю о том, что случилось что-то страшное перед этим моментом и человек, сидящий рядом с каждым из нас (т.е. фактически "сосед по парте"), был растерзанным телом, и мы были должны вообразить, что это тело погибшего, который составлял неотъемлемую часть наших жизней. Это тело, как предполагалось, было жестоко зарублено. Нас было восемь человек, и каждый должен был сыграть одну сценку - один за другим подойти, сесть рядом с воображаемым "телом" и думать о произошедшем до тех пор, пока эмоции не возьмут верх, и затем нужно было вернуться на место, сесть и наблюдать за действиями других.

Все из "одноклассников" прошли передо мной и я был последним, но к тому времени я и так уже был очень растроган, потому что сама атмосфера была настолько реальна и располагала к этому. Фероз Кхан проделал удивительную работу, поместив нас в такую ситуацию, что я погрузился в мои воспоминания и ощущения, которые явились очень близкими мне. Я подошел к "телу" и волшебство случилось. Я никогда не испытывал такой эйфории и взволнованности после произошедшего. Я стоял там в течение пятнадцати минут. Я не просто плакал, я вложил так много души в это, что каждый из присутствующих начал думать, что я собираюсь забиться в истерике, и еще немного, это точно бы случилось, но я очень обессилел. Мои руки дрожали, я сходил с ума, и Фероз Кхан был должен выйти на сцену, и, словно мой родственник, утешить, чтобы вывести меня из этой стадии хотя и медленно, но настойчиво. Все было очень реально, потому что все, кто находился там, стали аплодировать, что вконец вернуло меня в действительность.

Я вложил в эту сценку много эмоционального подъема. Это было устрашающе. После сценки я получил лучший комплимент моей жизни, когда Фероз сказал мне: "Жаль, что рядом не оказалось видеокамеры, чтобы показать миру, что мы все испытали сегодня, потому что я никогда не видел что - нибудь вроде этого". Пережиток сценки оставался со мной в течение следующих двух дней. Я настолько сильно отдался этой сцене, что все это время просыпался с чувством пустоты и утраты, и мог думать только об этом.


- Как только Вы решили, что готовы стать актером, Вы делали попытки наладить контакты с режиссерами?

- После того, как я сделал мое первое портфолио, я составил список людей, с которыми я хотел бы работать, и я решил приблизиться к ним, чтобы сообщить, что я начинаю мою актерскую жизнь, так что если у Вас имеется что - нибудь для меня, пожалуйста, сообщите мне. В то время сценарий 'Koyla' был готов к съемкам. По некоторым причинам меня отклонили, но я не подвергал сомнению это, поскольку я думал, что они знают лучше, и, возможно, что я не достаточно подготовлен. Так что я находился в ожидании. Возможно, они имели меня в виду, но я знал, что они не будут делать фильм специально для меня.

И время пришло, я говорю о дне, когда еще только были разговоры об истории для ‘Kaho Na Pyaar Hai’. Аавторы сказали, что нужно новое лицо для этого сценария. Отец начал работу над сценарием, и я был также привлечен к этому, но я не знал, что я буду героем фильма. Фактически я сидел там, и воображал Шахрукха или Салмана и после каждых двух сцен я сообщал отцу, что это не сработает. Эти актеры уже делали все эти вещи в их первых фильмах, они будут выглядеть перезрелыми. Он смотрел на меня и говорил: "Расслабься!". Наконец он сказал мне: "Все сын, ты сделаешь фильм!"'. Я не мог поверить, я был ошеломлен. Я вышел в свою комнату, отец шел за мной и говорил о том, чтобы я сообщил ему, когда буду готов делать фильм. Я ответил: "Дай мне пять месяцев", и на мое удивление он дал мне этот срок, и - то, что должно было случиться – случилось.

- Как это - работать с отцом? Ваши отношения изменились?

- О да! Я много времени проводил в разговорах с ним. В начале было так много уважения и страха, что я не был достаточно раскован, чтобы общаться с ним как друг. Если бы он вошел бы в мою комнату, мое сидящее положение автоматически изменилось бы. Если бы он вошел бы в мою спальню, я чувствовал бы себя неудобно. И имея такие барьеры, я был должен играть перед ним?. Я был должен вести себя так, как веду себя с друзьями! Поэтому за эти пять месяцев я не только готовился непосредственно как актер, но и подготавливал почву для новых отношений, которые должны были развиться между моим отцом и мной. Но для этого я был должен делать сознательное усилие и он - также . Хотя даже теперь я не в состоянии проходя рядом похлопать его по спине и сказать: "Эй, папа!".


- На личном примере - Вы женились только, когда испытали успех. Разве Вы не думаете, что это было слишком рано?

- Если Вы обращаете на это внимание, ни одна из больших звезд не женились поздно. Большинство людей вроде Шахрукха и Амира были женаты даже прежде, чем они сделали карьеру звезды. Многие звезды женились и в пике их славы.

- Но как Вы объясняете это явление?

- Возможно, правда, что позади каждого преуспевающего человека есть умная женщина. Тут нельзя делать определенные выводы. Для меня это безразлично. Люди никогда не знают, когда их поразят стрелы Купидона. Лично меня впервые они задели, когда мне был 21 год и этот первый раз стал последним. В моем сердце и разуме я уже давно был женат на ней, а свадьба была всего лишь формальностью для нас только для того, чтобы мы могли жить под одной крышей.


- Напряженная работа мешает личной жизни?

- Конечно, всегда есть потребность провести больше времени с ней. Та, которую Вы любите, и которая любит Вас, тоже стремиться как можно больше быть с любимым человеком. Перед браком мы имели обыкновение встречаться в гимнастическом зале в течение почти целого года. Она обычно приходила и наблюдала как я занимаюсь. Это было наше условленное место встречи. Когда я был утомлен, она обнимала меня, и так я отдыхал, а затем обычно я возвращался домой и погружался в сон. Даже теперь мы иногда назначаем встречу в этом зале, чтобы вместе вернуться домой.

- Затрагивают ли Вас слухи и сплетни?

- Я спокоен, пока это не травмирует людей, близких мне. В Непальском скандале я не сделал ничего плохого, чтобы чувствовать себя виноватым. Это не задевает меня. Но факт, что шесть человек погибли в затеянных разборках, заставляет меня чувствовать себя очень плохо, потому что с этой мыслью я буду вынужден жить оставшуюся часть моей жизни. Если сплетни коснуться моей жены, и она будет Хритхик и Сюзанпереживать об этом, это так же затронет меня. Мы с Сюзанной понимаем друг друга с полуслова, и она знает, что все, что говорят порой обо мне плохого, не стоит и цента. Я удачлив и благодарен за это Богу. Очень трудно быть женой звезды, и что делает для нее наши отношения более легкими - это то, что я всегда очень честен с ней. Я думаю, что это - лучшее, что я могу подарить ей. Я знаю, что будут искушения, но нет другого выбора. Ее и мое обязательство - подобны отношению к моему отцу и матери. Брак для меня не просто факт, это дом с распахнутыми дверями, куда можно прийти и остаться. Ничто не затронет ее любовь ко мне и мою любовь к ней. Ключ не должен подавить наши чувства и, прежде всего, нашу дружбу. В отношениях между мужчиной и женщиной, чтобы они длились, важно иметь дружбу. Страсть тоже важна, но она не вечна. Сюзанна и я - лучшие из друзей. Я думаю, что я - самый удачливый человек на Земле!

Filmfare, апрель 2001г.
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших