Неактивен
|
Выдержки из интервью июль - 2008 г.
"Вообще-то я никогда не видел себя актером", - Имран Кхан
Он определенно пока не мускулистый красавец, да и не столь популярный на данный момент. Но он определенно импозантный холостяк. Я говорю о самом новом резиденте индийского кинематографа, Имране Кхане. О том, что когда на прошлых выходных я встретился с этим застенчивым парнем в Лондоне на промоушне его дебютного фильма Jaane Tu…Ya Jaane Na, он показался мне человеком, который совершенно не кичится тем, что он племянник Амира Кхана. Истинно влюбленный, смело говорящий о своих отношениях с Авантикой, в то же время немного пессимист, считающий, что он недостаточно хорошо сыграл свою роль в Jaane Tu…; очарованный пабами в Лондоне и не слишком ждущий премьеры своего дебютного фильма. В этом особенном интервью, данном Bollywood Hungama, Деванш Патель попытался извлечь на свет несколько малоизвестных открытий относительно Имрана, Jaane Tu… и многое другое.
Знаю, слишком рано спрашивать тебя об этом, но такое чувство, что бригада Кханов не прекращает доминировать. Где ты видишь себя после выхода на экраны Jaane Tu…?
- Честно говоря, понятия не имею. Знаете, как вы сами заметили, я не мускулистый красавец и не популярная звезда. Отчасти поэтому я никогда не видел себя актером. Все это так ново для меня. И даже фильм, который мы сняли, сильно отличается. Мое будущее после выхода на экраны Jaane Tu… пусть решают люди. Оно здесь.
Любопытно, куда может завести тебя карьера. Ты изучал режиссуру, но вот мы видим тебя актером. Почему бы тебе было не заняться тем, чему ты действительно учился?
- Ответ одним словом - Аббас Тиревала. Вот так просто. Я хотел быть режиссером. Я учился в Лос-Анжелесе. И даже какое-то время работал там. Вернулся в Мумбаи и начал встречаться с людьми в поисках работы. Так и познакомился с Аббасом. Мы с первого дня поладили. Мне понравился сценарий и мой герой, а он был так убежден в том, что я подхожу на эту роль, что я не мог отказаться. Аббас просто вытянул меня из режиссуры, но это вовсе не означает, что я к ней уже не вернусь. Вернусь - просто не знаю когда.
Во всех телеинтервью, что ты дал, чувствуется, что ты вырос в тени своего дяди, Амира Кхана, но в кино тебе придется выйти из тени.
- Вы совершенно правы. Заметьте, я ни разу не дал интервью совместно с Амиром Кханом (смеется). Ну конечно, каждый должен сам сделать себе имя, и это происходит в фильме. Амира там нет, так что, если людям фильм понравится, надеюсь, понравлюсь и я.
Ты открыто благодарил свою подружку Авантику и не видел ничего вредного в том, чтобы открыто рассказать о ваших отношениях. Было ли это необходимо?
- Лично для меня это было необходимо. По мне так нечестно было бы скрывать человека, который занимает такое большое место в твоей жизни. Плюс это было бы неуважением по отношению к ней. Последние шесть лет мы с ней встречались - и вдруг ради карьеры я буду делать вид, что она не моя девушка? Это так невежливо по отношению к женщине.
Мы видели твои детские фотографии, на которых Амир причесывает тебя, ты сидишь у него на коленях и так далее. Ты не боишься разочаровать своего дядю?
- Нет, не боюсь. У него нет на мой счет каких-то конкретных ожиданий. Он просто верит, что каждый должен найти свой путь. Он построил свою судьбу, теперь я должен сделать то же самое, не для кого-то постороннего, а для самого себя. Он готов меня поддержать, он же мой дядя, он всегда будет желать мне всего самого лучшего. Я знаю, что хочу, чтобы и он, и я сам после Jaane Tu... могли ходить с гордо поднятыми головами. Но если завтра фильм провалится, он не будет разочарован.
Еще ты как-то упомянул, что Амир учил тебя производить впечатление на девушек. Думаешь, ему и сейчас есть чему поучить тебя, когда ты сам превратился в красавца мужчину?
- Никаких шансов. Теперь у него нет надежды.
Есть несколько колледжских работ, которые не имели кассового успеха в Соединенном Королевстве, но хорошо шли в Индии. Каковы шансы Jaane Tu… на обоих рынках?
- Мы не снимали Jaane Tu… ни для индийского, ни для зарубежного рынка. Нашей целью было снять фильм, который понравится людям в целом, то есть не только любителям индийского кино. В идеале фильм должен привлечь всех, потому что он затрагивает универсальные эмоции. Он повествует о времени, когда мы молоды, учимся в колледже и думаем, что если мы не нравимся этой девушке или этому парню, то жизнь окончена. Это универсально. Опять же, выпускаясь из колледжа и становясь немного старше, взрослее, мы понимаем, что это были пустяки. Мы перешагиваем через это. И это тоже универсально.
Со времен Lagaan каждый фильм Амира Кхана, выходящий на экраны, несет в себе большую смысловую нагрузку. Удержит ли Jaane Tu… эту тенденцию?
- Нет, конечно, нет. Амир столько раз говорил о том, что не каждый фильм должен содержать социальную идею. В некоторых это есть - и это здорово. Но многие фильмы - просто развлечение. Они просто повествуют симпатичную историю, и именно к ним относится Jaane Tu... Никаких социальных идей в нем нет.
Журналисты много говорили о тебе, равно как и Аббас, Амир и А.Р. Рахман. Такое ощущение, будто никто не заметил остальных четверых студентов колледжа, попавших на плакаты. Мне кажется, их незаслуженно забыли.
- Такова действительно природа паблисити. Увы, мое имя будет иметь гораздо больше веса, несмотря на то, что я не более опытен, чем остальные. Все они новички, но интерес концентрируется на мне. Хорошо, что вы это заметили. Но я думаю, что, как только люди посмотрят фильм, то поймут, насколько талантливы все остальные ребята. Аббас вложил много заботы, мысли и усилий в подбор каждого актера. Их характеры на уровне сценария очень хорошо обрисованы. Это не карикатуры молодых артистов.
Делал ли Аббас что-нибудь новое с вами, ребята, в плане подготовки к ролям?
- Вы угадали! Всех нас шестерых, да еще Манджу, которого нет на постере, Аббас отвез в Панчгани, где мы проработали неделю или даже десять дней. Он развел парней в одну комнату, девушек - в другую. Велел всем нам жить вместе и учиться общаться друг с другом, поскольку мы нужны ему как единая команда. Мы репетировали сцены аварий, выполняли упражнения по командообразованию и в итоге действительно превратились в единую команду. Мы были командой, которая идеально работает, и между нами так и летали искры.
Для тебя это не только дебют в Jaane Tu…, но и дебют в Лондоне. Ты прежде бывал в Лондоне? Что-то конкретное особенно запомнилось в городе? Устроил ли ты себе шоппинг-марафон?
- В Лондоне я всегда бывал проездом. Каждый раз проводил там день-два. Вот сегодня мы разговариваем, а потом я лечу в Дубаи продолжать продвигать фильм по всему миру. Я никогда не проводил там достаточно времени, чтобы хорошенько рассмотреть места или сходить туда, куда обычно ходят люди. Но что меня привлекает в Лондоне - так это их пиво. Я люблю британские пабы. Люблю их покой. Я не любитель ночных клубов, а вот пабы и бары люблю. Там действительно прохлаждаешься и чувствуешь себя в комфорте и в то же время в обществе.
Из всей вашей компании Дженелия самая опытная. Она на правах старшего товарища давала тебе какие-то советы?
- Нет. У нас совершенно разный стиль работы. Дженелия склонна намного более спонтанно играть. Она вкладывает в игру мало размышлений, а я - много. Она не старалась разучивать свои реплики, а просто играла сцену, как игралось. Я же предпочитаю заранее продумать, как я буду сидеть, как встану, сделаю два шага назад и т.д. Но я кое-чему научился у Дженелии, наблюдая за тем, как она играет, как двигается на съемках.
А что дальше?
- Я только что покончил со своим вторым фильмов, он называется Kidnap, режиссер Санджай Гадви. Это триллер-загадка, я в нем играю человека серого оттенка. Вообще-то терпеть не могу это выражение - "серый оттенок", его так затаскали. Сейчас фильм редактируют и готовят к выходу на экраны. Он выходит 2 октября. Мой третий фильм, к съемкам в котором я только что приступил, называется Luck, режиссер - Сохам. Тот самый, который снял Kaal. Это приключенческий боевик, в котором задействованы Шрути Хассан, Митхун Чакраборти, Дэнни Дензонгпа и Санджай Датт.
Твой дядя Амир когда-нибудь предлагал тебе роль в каком-нибудь из своих новых проектов? Все мы знаем, как он любит работать с талантливыми новичками.
- Он на все смотрит с точки зрения сценария. Он смотрит на фильмы, продюсером которых является, и прикидывает: если Имран хорошо подходит на роль, я приглашу его на прослушивание. Поверьте, он никуда не возьмет меня просто потому, что я его племянник.
Поговорим о большой ночи премьеры, о которой сейчас все говорят. С нетерпением ждешь величайшего дня в своей жизни?
- Да нет, не жду. Премьеры - это нечто страшное. Я купил себе костюм, который одену на премьеру. Я ведь никогда в жизни не одевал костюмов. Мой стилист - Хармит. Ни к каким кутюрье я не хожу. Попробовал. Выглядит хорошо, но очень сковывает движения. Я больше предпочитаю джинсы и футболки. Так что я немного сомневаюсь, сумею ли выдержать весь вечер в костюме.
Господин Шамми Капур тоже будет на премьере?
- Нет, не думаю. Он не очень хорошо себя чувствует. Мы его приглашали, но он сказал, что не сможет. Мы устроим для него специальный показ где-нибудь поближе к дому. Он ведь живет на юге Мумбаи, а премьера состоится в двух часах езды от его дома, разве можно так издеваться над человеком.
Есть воспоминания, которыми ты бы хотел поделиться с нами, если учесть, что ты впервые был в Лондоне, да еще на съемках своего первого фильма?
- Да. Я как раз вспомнил, что галстук, в котором я мелькаю в песне Pappu Can't Dance Saala, был привезен из Лондона. Это галстук-молния, я в нем щеголяю. А на одной из картинок в маленьком буклете, вложенном в CD, и в рекламном ролике я мелькаю в белой рубахе с желтым галстуком в полоски. Знаете что? Это тот самый галстук, который дядя Амир носил в роли студента колледжа в фильме Jo Jeeta Wohi Sikander. Это был его галстук, теперь он достался мне. А короткая голубая футболка, пояс и джинсы, в которых я на постерах, мои. Это моя личная одежда, как и ботинки с каймой, в которых я хожу в фильме. Я много хожу в фильме в своих собственных костюмах, потому что Аббас не хотел никаких брендов вроде Dolce and Gabbana.
Теперь, когда съемки позади, о чем-нибудь жалеешь? Хотел бы что-то изменить в своей игре теперь, когда видишь себя по телевизору?
- Я сам по себе такой, что вечно недоволен проделанной работой. Я и сейчас недоволен. Мне не нравится то, что я сделал в фильме. Когда я его вижу, то замечаю мелкие ошибки, которые наделал, а можно было избежать. Но это мой взгляд. Пусть Аббас и Амир судят меня. Я все равно никогда не буду доволен.
Это твой дебютный фильм, но ты как будто не в восторге?
- Да, вы правы. Я совершенно не в восторге. Но по другой причине. Просто потому что я буквально онемел. И дело не в том, что фильм плохой. Я думаю, это хороший фильм. Пусть он выйдет на экраны - тогда и посмотрим, стоит ли восторгаться.
Один совет, который твой дядя и сейчас старается впихнуть в твою голову, когда вы разговариваете?
- Я никогда не забуду его личный, но в то же время глубоко профессиональный совет: найди свой путь. От выбора режиссера и сценария - трудолюбиво учись всему. Он не читал мои сценарии: Kidnap и Luck, да я и не просил его об этом.
IndiaFM 07'2008
Перевод с английского: Jyoti
Последний раз редактировалось ulya02107; 04.08.2010 в 07:29..
|