Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 10:41   #7
Галина
Старожил
О пользователе
По умолчанию Интервью, 2009 г.

"Моя героиня в Acid Factory очень женственная и сексуальная, но в то же время сильная"


"Я открыла свой платяной шкаф - это то, что я выбрала. Черно-белое платье из магазина "White and Black" в Америке - я люблю их тряпки. Они торгуют исключительно черно-белой одеждой", - и вот она, воплощение добродетели, с улыбкой, которая больше чем жизнь. И, как всегда, элегантно одета. Никаких поз, никакого выпендрежа. Только личность, перед которой невозможно устоять, встреча с которой ударяет, как тонна кирпичей. Мы помахали друг другу обеими руками и обменялись тесными объятиями, что означало: мы оба вновь готовы к старой доброй сессии вопрос-ответ. Дия, которая обезоруживающе легка в общении, стала еще более изящно красивой и прекрасно выглядела в своем черно-белом платье, которое подошло бы для сотен фотосессий на красных ковровых дорожках. И пусть в этом октябре Дия в настроении надрать всем задницу на большом экране с фильмом Acid Factory, но когда корреспондент Bollywood Hungama в Лондоне и автор колонок в Harrow Observer (Соединенное Королевство) Деванш Патель заговорил с нереально прекрасной дивой, она выглядела скорее как знаменитая на весь мир кукла Барби, говорящая о хорошо одетых мужчинах, синдроме потери памяти, о своих шести партнерах-мужчинах, о своих ролях на грани и о том, как она удивила своего продюсера и режиссера невероятным гримом. Добро пожаловать, совершенно новая Дия Мирза - резкая, жесткая и шероховатая.

Что такая красивая крошка делает с такими не слишком красивыми мужиками?

(Смеется) Пытается заставить их всех выглядеть хорошо - и, думается, в этом я преуспела. Постер выглядит восхитительно, не правда ли?

Ты в Acid Factory напоминаешь мне Анджелину Джоли в фильме "Особо опасен"...
Думаю, это потому, что Макс, моя героиня, - жесткая женщина. Очень женственная и сексуальная, но в то же время сильная. Вот, наверное, поэтому и вибрации такие же.

Ты можешь вспомнить случай в своей жизни, когда бы ты теряла память?
(Смеется) Я - нет, а вот мама теряла. Вчера я говорила с ней, и она сказала мне нечто действительно интересное. Она сказала, что на шесть часов потеряла память после того, как свалилась с автобуса. Было возбуждено дело. Она не помнила, как ее зовут, откуда она - ничего. Но когда ее попросили расписаться, она просто подписалась своим именем. Моя реакция была: "Но ведь как раз именно об этом наш фильм!" Когда теряешь память, себя не теряешь. Остаешься тем же, кем ты была до потери памяти. Тело, характерные особенности, интонации, реакции, подсознание остаются прежними, ведь так?

Что такого особенного в том, чтобы сниматься в фильме без памяти?

Но это же самое восхитительное! В Acid Factory мы имеем шесть человек, которые ничего не помнят и не знают, как и почему они оказались там, где оказались. Играть свою роль легко, если сюжет хороший. Мой режиссер, Супарн Верма, на съемках фильма вспомнил момент, когда я попросила его поменьше рассказывать мне о моей героине Макс: откуда она и все такое. Для большинства своих фильмов я делаю наброски своего характера. На сей раз я не хотела ничего знать, потому что бывают сюжеты и истории, которые в этом не нуждаются. Acid Factory - как раз такой фильм.

Что именно ты имеешь в виду?
Я имею в виду, что иногда ситуации важнее предыстории. Твоя реакция на то, что происходит в этот момент, куда важнее. Мне было нужно знать три вещи. Первая - что она за чертой закона, вторая - что ее это не смущает, третья - что она крайне уверенная в себе женщина. Сюжет Acid Factory - это взгляд с высоты птичьего полета. Историю повествует кто-то со стороны, и это восхитительно.

Мы много слышали об этикете Дэнни Дензонгпы. Это человек с миссией?
Да. Дэнни придерживается дисциплины. Он на класс выше всех нас. С ним просто изумительно разговаривать. Я часами болтала с ним между дублями. Я хочу сказать, эти люди несут в себе историю. Они здесь уже так много лет. Они работали со всеми мыслимыми и немыслимыми фильммейкерами, актерами. Еще я выяснила, что у него в Сиккиме своя пивоварня, он сам готовит пиво. Он просто поднимается на холмы и живет там большую часть времени. У него в Джуху красивый дом. Прелестный сын, который сейчас учится в Лондоне. И он из тех людей, что не работают после шести вечера. Он следует определенным нормам, по которым живет всю свою жизнь. Встает в шесть утра и идет поплавать. Плавает примерно 45 минут - и в результате у него отличная фигура, форма скрипки. Он сам по себе институт, и очень печально, что такие люди, как он, не ценятся должным образом. Мое поколение практически не знает его, и это печально.

Идем дальше, не останавливайся. А как насчет Маноджа Баджпаи?
Я работала с Маноджем Баджпаи в Dus Kahaniyaan. Он супервеселый, настоящий шалопай. Все думают, что Баджпаи такой серьезный, но он умеет быть по-настоящему веселым, иногда даже настоящим паршивцем. Он из тех, что мыслят так: "Чью руку я сегодня выкручу? Кого я сегодня надую?" (смеется).

И еще четверо: Дино, Афтаб, Фардин, Иррфан...
Дино, опять же, человек, с которым я уже работала до этого. Прекрасный человек. На самом деле, Дино очень милый. Афтаб немного одиночка. Обычно он замыкается в себе, после окончания съемочного дня мы его никогда не видели. Только слышали его музыку (смеется). Таким он создан. Никого это не обижало, но, конечно, мы поддевали его в связи с тем, что он никогда не остается на афтерпати (смеется). Фардин - один из самых начитанных людей, он полон достоинства и очарователен. Его сильно недооценивают. Что до Иррфана, то он, конечно, всему миру заявил о том, кто он такой, и мы это приняли. Иррфан - вот еще один человек-институ.

Есть еще кое-кто. Девушка, похожая на принцессу, - Дия Мирза.
Она работала так чертовски много (смеется). Одно дело спортивная подготовка. Все мы много работали, но, наверное, после того, как я прочитала сценарий Acid Factory, я поняла, что над этим фильмом мне придется работать в три раза больше, чем обычно. Было так важно, чтобы ее сила была видна даже на фотографиях, где она просто стоит в компании целой кучи мужчин. Она должна быть с ними на одной волне, и потому в ней должна быть видна эта сила. Мне пришлось с утра до вечера работать с тренером Ракешем Удияром. Он настоящий Гитлер. Я тренировалась по два часа утром и два вечером, поэтому приезжала на Филм Сити к пяти утра, чтобы три часа заниматься с Тину Варма, отрабатывать сцены экшна, затем летела обратно, в спортзал, возвращалась домой, немного вздремнула, вскочила, затем снова спортзал - фьюх! Было тяжело, но мне понравилось, потому что я обнаружила новые уровни силы, которых в себе и не подозревала. Я поднимала тяжести, пробегала большие расстояния и т.д. Это была громадная самореализация.

Тогда какова твоя прерогатива, когда ты снимаешься в фильме?
Все очень просто. Он должен быть убедительным и естественным. Я не хочу, чтобы зрители выходили из кинотеатра со ловами: "Что за фигурка у нее!" Я хочу, чтобы они выходили и говорили: "Вау, ребята! Она сильная и твердая цыпочка. Она уверенно стоит на земле. Она не выглядит потерянной". Вот чего я хочу.

Такой фильм, как Acid Factory, выше понимания зрителей?
Вовсе нет. Он понравится людям. Думаю, я вполне умный человек, я посмотрела фильм - он мне понравился. И я никаких проблем не вижу. Меня бесит, когда говорят, что это боевик. Да, экшн - это часть фильма, но в нем есть сюжет - то, что делают эти парни на фабрике.

В последнее время ты много снимаешься у Санджая Гупты.
Да, но Санджай Гупта даже не предполагал, что я буду сниматься в Acid Factory. Он и не думал обо мне в связи с этим фильмом. Санджай всегда считал меня этакой чувственной, миниатюрной, сомневающейся девицей, потому и предлагал мне соответствующие роли. Санджай никогда не видел во мне агрессии. Он считает меня просто милой маленькой девочкой, которая просто принимает этот дерьмовый мир, как он есть, и никогда не жалуется, что я, собственно, и делаю (смеется). Но если во мне нет другой стороны, это не означает, что я не могу ее сыграть. Если ты актер и не можешь сыграть нечто непохожее на тебя самого, зачем ты вообще снимаешься? Мне пришлось умолять, чтобы меня взяли на роль. Я грозилась им смертными карами (смеется). Шучу. Я тайно качалась, приехала в Мумбаи, пришла в его офис, встретилась с ним и с режиссером. Супарн был сражен моим энтузиазмом и обязательностью.

И ты прошла скрин-тест?
Я сказл Санджаю и Супарну, что пройду кинопробы и все, что нужно, только бы получить роль в Acid Factory. На самом деле, очень немногие актеры в Болливуде проходят скрин-тест. Я думаю, это то, что в состоянии убедить режиссера в том, что ты действительно можешь сыграть эту роль, что ты на нее подходишь. Но меня не заставили проходить скрин-тест. Мы просто сделали фотопробы.

Ты очень творческая личность.
Да, а как же без этого? Вы поймете, если я скажу, что это жизненно важно - чтобы тебя окружали люди, которые заражаются твоим энтузиазмом по поводу того, что ты делаешь. Супарн, мой режиссер, был одержим таким же энтузиазмом.

Bollywood Hungama 09'2009
Перевод с английского: Jyoti
http://www.priyaclub.ru
  Перейти в конец страницы Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших