Неактивен
|
Шахид-Карина в 'Milenge Milenge "следуют за « Радио» Химеша ?
20 июля 2010
Итак, создатели «Milenge Milenge» полагают, что их фильм имеет успех!
Хотя некоторые могут возразить, что фильм, который собрал немногим более 10 млрд. рупий в первую неделю, можно было бы назвать успехом в сегодняшнее время, тем более, что в нем задействованы лучшие звезды, такие как Шахид Капур и Карина Капур, но продюсер Бони Капур готов поспорить . В конце концов, фильм был сделан на среднем бюджете пять лет назад, и даже если не считать проценты, ROI (возврат инвестиций) радует.
Нет, это вовсе не означает, что фильм - один из тех хитов, которым актеры были бы чрезвычайно горды. Ну, даже если они хотят быть гордыми им, они не могут, поскольку они не рекламировали фильм.
Иронично, не правда ли, поскольку для Шахида этот фильм оказался вторым последовательным успехом после «Компании негодяев» ? Конечно, фильм не выдерживает в кассе тех же позиций, как «Компания негодяев», но все же деньги заработаны в достаточно приличном диапазоне, все это инвесторов радует.
Несколько месяцев назад, производители 'Радио' также объявили, что их фильм был инвестиционным хитом, так как они, по-видимому ,возвратили все свои инвестиции перед выпуском. Хотя фильм сделал плохой бизнес в театральной кассе, производители, как предполагалось, были с зеленью. Тем не менее, дистрибьюторы потеряли деньги. Дело обстоит иначе с 'Milenge Milenge' ,хотя Бони Капур сам дистрибьютор , он гарантирует, что никто не потеряет деньги, в конечном счете.
Тем не менее, деньги были потеряны в случае с "Red Alert …», который при хорошем усилии проходит незаметно. Театральный провал этого фильма заставляет задуматься, чем соблазнить зрителей, чтобы они действительно захотели попасть в кинотеатры, ведь было сказано, что фильм основан на реальной истории из жизни.
Кажется, что они автоматически отделяют от себя такие фильмы и ждут его прибытия на домашнее видео или спутник, а не тратят с трудом заработанные деньги на то, что не дает им дозу уводящего от проблем развлечения.
Это было видно даже в рекламе ‘Kurbaan’, который хвастался Саифом Али Кханом и Кариной Капур. Эта ошибка не было совершено создателями 'Нью-Йорка ", которые никогда не продавали фильм в качестве проблемы о невинных людях, поселившихся в американских тюрьмах. Или уж на то пошло, небольшое усилие, но фильм продан как простой триллер в несколько часов, а не то, что покажет кучу проблем. Стоит задуматься?
Фильму едва удается завершить неделю в кассе и вряд ли в его распоряжении вторая неделя, «Red Alert – The War Within» придется жить с тем, что он получил прекрасные отзывы и признательность за Махадеван и Сунила Шетти ,но не бабки!
По материалам realbollywood.com/
|