Интересное интервью Милана Лутриа
Перезагрузка ЭКШН
Posted: Jul 23, 2010 at 1441 hrs IST
Milan Luthria вернулся со своим новым фильмом, Ekta Kapoor’s Once Upon A Time In Mumbaai. В интервью перед показом он говорит о фильме, актерах и своем опыте.
Вы были режиссером Ajay Devgn в Kachche Dhaage и Chori Chori и вот теперь в Once Upon. Насколько он изменился как актер?
В наших отношениях ничего не изменилось. Нас просто наводнили воспоминания, потому что между нами очень близкая дружба. Некоторое время мы действительно не контактировали и не встречались, так что было очень хорошо все вспомнить. Нам показалось что время остановилось, и между нами все было тем же самым. Сегодня он - более счастливый человек, расширил свои актерские горизонты и является полной кинематографической личностью.
Ajay и Emraan Hashmi были первым выбором для ролей?
Да, они оба были первым выбором для ролей. Я учитывал индивидуальные заслуги. Emraan поставлял сольные хиты с молодыми режиссерами. У Kangna до сих пор были все ее фильмы успешными. Prachi Desai была феноменальна в Rock On!!. К сожалению, наша кинопромышленность просыпается немного поздно. Она лучшая в своем актерском поколении, и я был счастлив иметь ее у себя в команде.
Какие исследования Вы предприняли прежде, чем начали работу над фильмом?
Мы встречались со многими людьми, ходили и исследовали области вокруг Южного Mumbai, такие, как Dockyard Road. Мы также ходили в Dongri и дом предварительного заключения. Проблема состоит в том, что эта эпоха не описана достаточно хорошо. Даже в Интернете не много доступной информации. Мы прочитали столько книг, сколько возможно, и часто на малопонятном жаргоне. Это было многогранное исследование, потому что мы делали не низкопробный bhaigiri фильм на языке хинди Bambaiya. Мы вообще исследовали ретро моду, автомобили, места, рестораны, часто посещаемые людьми и в целом все установки.
Как у Вас появилась идея снять фильм о преступном мире?
Это была идея Ekta’s снять об этом фильм. Она организовывала всю эту концепцию и поработала над ней с несколькими людьми прежде, чем обратилась ко мне. Я получил ее резюме, и мы нашли, что самым интересным элементом во главе всего этого было то, что одна группа людей создала всю мафию преступного мира и уступила второму поколению, которое последовало за ней. Наша история заключается в этих переменах, и мы придали этому масала 70-ых.
Было действительно трудно снимать в Mumbai и окрестностях?
О, это было кошмарно. Его архитектура не охранялась, и все в Mumbai изменилось. Многие части фильма снимались в районе верфей, и областях, близких к докам, которые являются очень опасными и труднодоступными из-за узких переулков и трущоб.
Так что Вы сказали бы, что Ваш фильм принадлежит к жанру исторических фильмов?
Да, это – развлечение в ретро стиле 70-ых, снятый в очень современном стиле. Наш фильм не слишком реалистичен, но он также и не фальшивка. Много говорят о том, что он основан на жизнях реальных людей. Да, мы смотрели различные лица того времени, мы смотрели на влияние фильмов, и у нас было наше собственное воображение. Мы не связаны с чьей - то жизнью, и это - вымышленное представление сцен преступлений 70-ых. Параллели были сделаны СМИ, но когда Вы посмотрите фильм, Вы поймете, что это – вымышленная история.
Это – исторический фильм, но это - уникальные 70-ые годы в отличие от 40-ых или эпохи постнезависимости. Это было время, когда простой человек впервые открыл свои чувства, время бакенбардов, декольте, узких ботинок, большие автомобилей, пятизвездочных отелей. Менялась целая культура, и мы попытались захватить суть всей сцены.
Была ли какая-то задержка в выпуске фильма?
Да, этот фильм занял время, чтобы его сделать. Потребовалось большое усилие, к тому же у нас было большое объединение различных актеров, так что мы не спешили. Потребовалось не менее двух лет, чтобы снять весь фильм. Мы провели много встреч для выбора костюмов, аксессуаров, наручных часов, темных очков, материалов газет, журналы, фоновых песен, автомобилей и мотоциклов; все должно было быть изучено. Это - определенно мой самый сложный фильм до настоящего времени.
Вы думаете, что Вы вступаете в спорную территорию с фильмом?
Ну, все предположения закончатся, как только выйдет фильм. Если кто-то ожидает противоречий в том, что мы будем копировать чью - то жизнь на экране, то такого спорного содержания нет. Есть противоречие о людях и преступлениях, которые тогда существовали. Но кроме этого, мы во всем вполне уверены.
Какова Ekta Kapoor как продюсер? Она соответствовала Вашим творческим чувствам?
Ekta очень честолюбива. Я всегда считал, что Ekta будет удовлетворена, только если она станет владелицей одной из главных студий в стране, и я уверен, что она пробьется к вершине. У нее есть страсть, деньги и власть, и ее работа отличается от других студий. Она - человек с творческими чувствами. Ее роль не ограничена только обращением с финансами, она выдает идеи, но она знает, где остановиться. Она не заглядывает Вам через плечо. У нее очень сильная маркетинговая команда, которая продвигает Ваш фильм.
Теперь, когда фильм выходит, что Вы чувствуете?
Я боюсь. Есть огромное количество обратной связи отовсюду. Говорят о промо, много входящих сообщений, хорошие обзоры музыки. Все это лестно, но я игнорирую это и только делаю свою работу.
Как Вы думаете, кто выделится среди остальных в этом фильме?
Фильм принесет пользу всем, с Ajay очень трудно конкурировать в любом фильме, но все же, Emraan очень хорошо ему соответствовал и был самим собой. Randeep Hooda очень талантлив. У всех актеров есть свои поклонники, я нахожу это очень захватывающим. Это похоже на сегодняшний Deewaar или Parvarish, где объединились Amitabh Bachchan, Parveen Babi, Vinod Khanna и Shabana Azmi, и люди выбирали своих любимых актеров.
источник