На своем блоге написал Кирет Курана
Режиссура мультипликации
05.07.10
200 с лишним аниматоров, художников и композиторов распределены на 4 студиях (2nz Animation, Art-ery, Pixion & MEL) и в 6 местоположениях. Несмотря на географическое разделение, руководящая группа творчески управляла каждой отдельной съемкой, постановкой, блокированием, композицией, мультипликацией, обеспечением цвета и даже игрой и рабочими эскизами каждого из персонажей Toonpur’s во всех местах. Обратная связь должна была быть централизованной и эффективно управляться из моего офиса в Climb Media так, чтобы коммуникации между другим студиям были минимизированы. Тем не менее, система обратной связи должна была быть безотказной.
Настройка рабочего процесса была нелегкой. Кадры и материалы загружались на централизованные сервера, скачивались производственной командой на Climb Media, рассматривались в обратной связи командой Руководства и загружались снова в течение 24 часов. Каждую неделю 100s скетчей (идущих в течение 15-30secs.) предоставлялись аниматорам и художникам для четкого руководства. Обратная связь была нужна для усиления линия действия, более ясных силуэтов, наклонов головы, аннулирования кривых и т.д. Для этого мы провели несколько семинаров с аниматорами, чтобы привести их в соответствие с "Библией мультипликации Toonpur " для них были созданы специальные таблицы.
Вот образцы нескольких эскизов, которые я набросал для аниматоров в качестве краткого руководства.
Это был огромный опыт для всех и каждого. Путь был долгим, с огромными раундами обратной связи по каждому аспекту, охватившими больше года. Я счастлив полученному результату и тому, чего мы достигли. Теперь дело за зрителями. Привет.
источник