Ignitee продвигает предстоящий ‘Once Upon A Time In Mumbaai’
India Infoline News Service / 12:05 , Jul 07, 2010
Используя в своих интересах возрастающую популярность Social Media в Индии, Balaji заключил контракт с Ignitee Digital Pvt Ltd для промо кампании своего предстоящего фильма ‘Once Upon A Time In Mumbaai’ с помощью самой популярной общественной медиа-платформы Facebook. Фильм с участием Ajay Devgn, Emraan Hashmi, Kangna Ranaut и Prachi Desai в главных ролях, похоже, вызвал отклик у молодежи с более 27 000 поклонников на Facebook за пять недель до его выпуска.
Social Media в Индии действительно набирает обороты, и Bollywood не является исключением. Balaji обратился к общественным медиа сетям, испытав успех с их культовым хитом ‘LSD: Love Sex aur Dhokha’, который вызвал повальное увлечение в общественных сетях. Говорят Vikram Malhotra, COO – Motion Pictures, “Once Upon A Time In Mumbaai несет в себе уникальный аромат ретро, и в то же самое время представляет интерес для молодежной аудитории по всей стране. Взаимодействуя с этой аудиторией через социальные сети, наш фильм оказывает нужное влияние и устанавливает контакт, который создаст шум, любопытство и желание посмотреть фильм. На нашем вебсайте
www.mumbaigoesrewind.com мы прилагаем все усилие, чтобы сделать Once Upon A Time In Mumbaai долгожданным фильмом.”
Вебсайт фильма сделан в форме передовой статьи газеты, которая дает ощущение 70-ых годов.



Проигрывание музыки с нетерпением ожидается поклонниками, и, как запланировано, начнется через несколько дней. В настоящее время на Facebook запущен эксклюзивный конкурс звезд ‘Meet and Greet’, и поклонники просто сходят с ума и радуются встрече с Ajay Devgn and Emraan Hashmi! К тому же OUATIM будет первым фильмом в Индии, который будет продавать костюмы своих звезд с аукциона на Twitter.
Выступая по этом вопросу, Gautamm Mehra, руководитель Socio Search Architect, Ignitee Digital Solutions Pvt Ltd, сказал, “ Social Media в наше время играет очень важную роль в промо фильмов. Все мы знаем, что сборы первых трех дней в театральной кассе определяют судьбу фильма, и в том, что вокруг Вашего фильма будет достаточно промо и рекламы, очень существенной составной частью являются Social Media. Balaji были очень благоразумны в этом и имели замеченный успех в прошлом, так же как и в текущей кампании. С более, чем 27 000 поклонниками на Facebook и тремя неделями промо впереди, OUTIM может стать крупнейшим киносообществом на Facebook в 2010, превзойдя Kites и I hate Luv Storys”.
Balaji быстро и успешно поняли, что использование общественных медиа сетей является незаменимой вещью для привлечения зрителей. Со знаменитостями, непосредственно участвующими в таких промо, кажется, что цифровая среда действительно достигла совершеннолетия в Индии, и такие фильмы, как Once Upon A Time In Mumbaai, только доказывают это.
источник