Сага о преступном мире Mumbai - не биографический фильм: Milan Luthria
Нью-Дели, 18 июня (IANS)
Он взял цвета из кинофильмов ‘Deewar’ и ‘Zanjeer’, чтобы воссоздать для “Once Upon A Time In Mumbaai” ретро стиль в современной обертке. Режиссер Milan Luthria говорит, что это – всего лишь вымышленный взгляд на мир преступных донов 1970-ых, а не биографический фильм о какой-либо конкретной личности.
"Фильм, по сути, не является правдивым биографическим фильмом ни о ком. Он не основан ни на каком-либо человеке. Все это - спекуляции СМИ ", сообщил Luthria IANS в интервью по телефону из Мумбаи.
“Неправильно говорить, что это - истинное изображение какого-либо персонажа, потому что это будет несправедливо по отношению к людям. Если бы это должен был быть биографический фильм, то я бы полностью придерживался фактов и для меня не было бы оскорблением назвать его биографическим фильмом. Это не жесткий биографический фильм о каком-либо человеке.”
Снятый в декорациях Mumbai 70-х, фильм прослеживает изменяющееся лицо преступного мира глазами полицейского. История следует за возвышением Sultan (Ajay Devgn), и его возможным падением, когда его протеже Shoaib (Emraan Hashmi) бросает вызов его превосходству и узурпирует власть над преступным миром в городе.
Произведенный Balaji Telefilms, фильм выходит 30 июля, и состав также включает Kangana Ranaut и Prachi Desai.
“У нас есть полностью вымышленная и показанная на экране история о гангстерах и контрабандистах, которые действовали в 1970-е. Я только взял цвета от того, что я хотел, и на это повлияли кинофильмы ‘Deewar’ и ‘Zanjeer’, который я видел ребенком,” сказал он.
“По сути, это было время, когда в Бомбее возникла первая организованная преступность и зародилась мафия. Все началось оттуда и привело к первому претенденту на звание крестного отца,” сказал Luthria, который снял такие фильмы, как “Kachche Dhaage”, “Chori Chori” и “Taxi No. 9 2 11″.
“Это было забавно, вернуться в эпоху тех автомобилей, кабаре, контрабандистов, драм, острот и динамичных кинофильмов. Но это не крутой фильм о мафии в таком смысле. Это – драма начала 1970-ых, рассказанная в очень современном визуальном стиле,” добавил он.
Поиски информации о головорезах прошлых лет года были тяжелой задачей для режиссера.
"Что касается людей того времени, и особенно контрабандистов и бандитов, это, к сожалению, не очень богатый материал, доступный для нас."
Воссоздание стиля ретро для фильма тоже было не легким.
“Cильный акцент сделан на внешний вид и места в фильме, что было очень трудным. Стиль создавался после обширного исследования. Цвета, освещение и аксессуары составляют большая часть картины фильма. Так что нам нужно было соблюдать большую точность в том, какие использовать автомобили и какие у них должны быть номерные знаки,” сказал он.
За прошедшие три десятилетия город сильно изменился, и еще одной гигантской задачей было найти места для съемки фильма. Существенным изменением, свидетелем которому стал город, является его имя – от Бомбея до Mumbai.
“Поиски областей Бомбея, все еще нетронутого изменяющимся временем, были очень трудными. Их мы смогли найти, прежде всего, в южном Бомбее, и районах крупных доков, таких, как Darukhana, Dongri, верфь и области заводов, где раньше не снимали никаких фильмов,” сказал Luthria.
“Нам было очень трудно там снимать, поскольку это - очень труднодоступные области – дороги узкие, улицы переполнены, люди, не привыкшие видеть кинозвезд, так что было повреждено много автомобилей, и вспыхнуло много драк.
"Нам пришлось рисовать карты и объяснять актерам, как добраться до тех или иных пунктов. У нас была учетверенная служба безопасности, но в конце концов, мы получили то, чего хотели ", добавил он.
источник