От науки всё-равно никуда не деться, ведь она нам помогает в работе и в общении с людьми. Помните, в психологии существует деление людей по темпераментам (холерик,сангвенник,флегматик,меланхолик). Мне это в работе очень помогает, общаешься с ребенком и требования предъявляешь , опираясь на темперамент....Ведь кто-то быстро усваивает материл, кто-то долго думает, поэтому и подход к детям разный. Жаль,что некотрые учителя забывают о такой науке как психология и стараются всех под одну гребенку грести,...а еще хуже вешают ярлыки детям "тугодум", "бешенный", "ни рыба ни мясо", забывают, что это у детей разный темперамент, разное восприятие, разная скорость усвоения материала...Часто провожу по этому поводу беседы по этим темам с учителями...но некотрые всё-равно не хотят признавать законов психологии...Также и соционика помогает разобраться, почему один человек думает творчески, другой владеет логическим мышлением, почему один может решать задачки на ходу, другой нет, один может увидеть общие признаки предмета, а другой только детали...Интересная всё-таки это наука-соционика!
|